АО «Центр Биометрических Технологий» и Группа «Иннотех» подписали соглашения о сотрудничестве с ВСК
Новости России, 10 ноября. — Страховой Дом ВСК совместно с партнерами будет разрабатывать технологии в областях биометрии и банкинга.
Страховой Дом ВСК и АО «Центр Биометрических Технологий» заключили соглашение о технологическом партнерстве в области биометрии. Действия сторон будут направлены на улучшение функционирования Единой биометрической системы. Также меморандум о сотрудничестве в целях реализации совместных взаимовыгодных IT-проектов заключили Страховой Дом ВСК и Группа «Иннотех» (входит в Холдинг Т1).
Документ о партнерстве на площадке Форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS подписали Генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский и Генеральный директор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий.
В рамках соглашения компании будут делиться информацией по разработке технологий, оказывать друг другу консультационную поддержку, взаимно обмениваться опытом и создавать совместные комиссии и рабочие группы с привлечением заинтересованных лиц.
Меморандум между Страховым Домом ВСК и Группой «Иннотех» (входит в Холдинг Т1) подписали Генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский и первый заместитель генерального директора Холдинга Т1, генеральный директор Группы «Иннотех» Дмитрий Харитонов.
Согласно договору, стороны будут взаимодействовать в разработке инноваций, обмениваться опытом в коммерческой и образовательной деятельностях, а также применять инновационные технологии для реализации совместных проектов.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.