Авторы лучших городских паблик-арт объектов в Тверской области получат по 50 тыс рублей
В Тверской области проходит конкурс на лучший паблик-арт объект для трех городов региона: Ржева, Вышнего Волочка и Калязина.
В Тверской области проходит конкурс на лучший паблик-арт объект для трех городов региона: Ржева, Вышнего Волочка и Калязина. Участниками могут стать художники, дизайнеры, архитекторы, скульпторы, проектировщики из любого региона нашей страны. Первые заявки уже поступили организаторам, причем не только от жителей Верхневолжья, но и из других регионов, сообщает Центр развития экономики малых городов.
Победители конкурса (по одному на каждый из трех городов) будут определены в мае этого года, они получат по 50 тысяч рублей. А уже летом 2023 года по их проектам за счёт средств организаторов будут изготовлены и установлены паблик-арт объекты на городских территориях.
Прием заявок завершится 10 мая. Конкурсантам нужно заполнить анкету, а также представить краткое описание концепции паблик-арт объекта и эскиз. Подробная информация о месте расположения будущего объекта, фотографии, информация о городе размещены в техническом задании на сайте проекта. Организаторы всегда на связи. Если у вас есть вопросы по конкурсу, не знаете, как оформить эскиз – пишите в любое время на [email protected]
Заявки принимаются на сайте: http://public-art.tilda.ws/ .
Официальная группа конкурса: https://vk.com/public_art_69 .
Больше новостей и интересных материалов в нашем Telegram-канале .
Дарья КалёкинаПоследние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.