Центробанк сохранил ключевую ставку на уровне 7,5%
Совет директоров Банка России 17 марта 2023 года сохранил ключевую ставку на уровне 7,5% годовых.
Совет директоров Банка России 17 марта 2023 года сохранил ключевую ставку на уровне 7,5% годовых. Текущие темпы прироста цен остаются умеренными, в том числе в части устойчивых компонентов. Инфляционные ожидания населения существенно снизились, но сохраняются на повышенном уровне, как и ценовые ожидания предприятий.
Оперативные данные указывают на продолжающееся восстановление деловой и потребительской активности. Ускорение исполнения бюджетных расходов, ухудшение условий внешней торговли и состояние рынка труда по-прежнему формируют проинфляционные риски. В целом баланс рисков для инфляции существенно не изменился с предыдущего заседания Совета директоров Банка России.
Мы будем принимать дальнейшие решения по ключевой ставке с учетом фактической и ожидаемой динамики инфляции относительно цели, процесса структурной переcтройки экономики, а также оценивая риски со стороны внутренних и внешних условий и реакции на них финансовых рынков. При усилении проинфляционных рисков будем оценивать целесообразность повышения ключевой ставки на ближайших заседаниях. По нашему прогнозу Банка России годовая инфляция составит 5,0–7,0% в 2023 году и вернется к 4% в 2024 году.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.