Для участников СВО сделают послабления в льготной ипотеке
Новости России, 9 марта. — Правительство РФ смягчило условия льготных ипотечных программ.
Теперь семьи с детьми-инвалидами, проживающими в регионах, где невозможно приобрести жилье в новостройках, смогут взять в ипотеку квартиру на вторичном рынке. Ставка по кредиту в рамках «Семейной ипотеки» составляет до 6% годовых, максимальный размер займа в зависимости от региона – от 6 млн до 12 млн рублей. Кредит можно взять на покупку жилья, строительство частного дома или приобретение земельного участка.
Второе нововведение касается мобилизованных и других участников СВО. Для них в рамках «Льготной ипотеки» приостанавливается действие нормы о предельном сроке государственной регистрации прав на индивидуальные дома, а в рамках «Дальневосточной ипотеки» – о предельном сроке регистрации в приобретенном жилье.
Третье изменение связано с расширением числа объектов, на покупку которых можно взять заем. Участники «Льготной ипотеки», «Семейной ипотеки», «Дальневосточной ипотеки» и «IT-ипотеки» смогут оформить кредиты на жилье, которое входит в состав имущества закрытых паевых инвестиционных фондов. Пайщики должны быть первыми собственниками этих помещений.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.