Evraz: гендиректор компании Алексей Иванов покинул свою должность
Гендиректор горно-металлургической компании Evraz оставил свой пост из-за британских санкций.
Гендиректор горно-металлургической компании Evraz оставил свой пост из-за британских санкций. Фото носит иллюстративный характер.
Фото: Андрей АБРАМОВ
Гендиректор компании Evraz Алексей Иванов покинул свой пост. Об этом в пятницу 30 июня пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Сообщается, что совет директоров принял отставку Алексея Иванова с поста генерального директора. Управление компанией будет осуществлять совет директоров. В то же время Иванов на руководящей роли «в российском периметре» компании. Также он останется и на посту председателя совета директоров Evraz North America.
«С учетом санкций Великобритании, наложенных на Evraz, и других технических ограничений компания не имеет возможности вести операционную деятельность», - сообщили в пресс-службе.
Горно-металлургическая компания Evraz оказалась под санкциями Великобритании в мае 2022 года.
Ранее сообщалось, что АО «ЕВРАЗ Западно-Сибирский металлургический комбинат» вошло в топ лучших металлургических предприятий в России и в мире.
Тем временем более 10 тысяч британцев требуют отмены антироссийских санкций .
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.