«Мой_Сервис Авто» от «Росгосстраха» запускает продукт для мотоциклистов
На цифровой платформе «Росгосстраха» «Мой_Сервис Авто» появился новый продукт «Мой_Мотоконсультант».
На цифровой платформе «Росгосстраха» «Мой_Сервис Авто» появился новый продукт «Мой_Мотоконсультант». Он включает ряд сервисов для помощи на дорогах любителям двухколесного транспорта: поиск и организацию службы эвакуации при ДТП или поломке, технические и юридические онлайн-консультации и подбор прочих услуг, представленных в сервисной вертикали компании.
Стоимость подписки на «Мой_Мотоконсультант» составляет 850 рублей, за которые владелец мотоцикла сможет без ограничений по марке, модели и возрасту мототехники пользоваться услугами по всей территории страны на протяжении полугода, что хватит на весь высокий сезон.
Например, если произошло ДТП или случилась неожиданная поломка, онлайн-мотоконсультант найдет и подберет ближайшие службы эвакуации с рекомендациями по стоимости и примерному сроку подачи или даже вызовет службу. По телефону клиент сможет проконсультироваться со специалистами о возможности дальнейшей эксплуатации мотоцикла и устранении возникших неисправностей, а также с юристами по вопросам взаимоотношений со страховыми компаниями (по ОСАГО и каско), с дилерами, со станциями технического обслуживания и ремонта.
«Сейчас на платформе "Мой_Сервис Авто" уже более 23 тысяч активных пользователей автомобильными сервисами, там можно, например, вызвать автомеханика, оперативно организовать дозаправку машины топливом, быстро решить вопросы на месте ДТП. Летом число обращений заметно растет, поскольку многие водители используют машины только для поездок за город. Но июнь-июль-август – это еще и самый высокий сезон для мотоциклистов, а, по нашей оценке, более 17% действующих клиентов "Мой_Сервис Авто" владеют и мотоциклами в том числе. Поэтому мы решили, что логичным шагом в развитии сервисной платформы будет добавление нишевого продукта для мотолюбителей. Он является одним из первых сервисных продуктов, который запущен в рамках проекта "Лаборатория тестирования покупательского интереса", где будут создаваться будущие прорывные страховые продукты "Росгосстраха" с наибольшей востребованностью у клиентов. Вообще в России зарегистрировано почти 2,5 млн мотоциклов, причем большая часть находится не в крупных городах, где сравнительно легко организовать помощь при необходимости. "Мой_Мотоконсультант" позволит водителям двухколесного транспорта чувствовать себя увереннее, находясь практически в любом уголке страны», - комментирует Светлана Бери, директор департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах».
Важно, что «Росгосстрах» несет полную ответственность за качество консультаций и решение технических вопросов, что выгодно отличает цифровую платформу «Мой_Сервис Авто» от различных маркетплейсов.
Например, если произошло ДТП или случилась неожиданная поломка, онлайн-мотоконсультант найдет и подберет ближайшие службы эвакуации с рекомендациями по стоимости и примерному сроку подачи или даже вызовет службу. По телефону клиент сможет проконсультироваться со специалистами о возможности дальнейшей эксплуатации мотоцикла и устранении возникших неисправностей, а также с юристами по вопросам взаимоотношений со страховыми компаниями (по ОСАГО и каско), с дилерами, со станциями технического обслуживания и ремонта.
«Сейчас на платформе "Мой_Сервис Авто" уже более 23 тысяч активных пользователей автомобильными сервисами, там можно, например, вызвать автомеханика, оперативно организовать дозаправку машины топливом, быстро решить вопросы на месте ДТП. Летом число обращений заметно растет, поскольку многие водители используют машины только для поездок за город. Но июнь-июль-август – это еще и самый высокий сезон для мотоциклистов, а, по нашей оценке, более 17% действующих клиентов "Мой_Сервис Авто" владеют и мотоциклами в том числе. Поэтому мы решили, что логичным шагом в развитии сервисной платформы будет добавление нишевого продукта для мотолюбителей. Он является одним из первых сервисных продуктов, который запущен в рамках проекта "Лаборатория тестирования покупательского интереса", где будут создаваться будущие прорывные страховые продукты "Росгосстраха" с наибольшей востребованностью у клиентов. Вообще в России зарегистрировано почти 2,5 млн мотоциклов, причем большая часть находится не в крупных городах, где сравнительно легко организовать помощь при необходимости. "Мой_Мотоконсультант" позволит водителям двухколесного транспорта чувствовать себя увереннее, находясь практически в любом уголке страны», - комментирует Светлана Бери, директор департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах».
Важно, что «Росгосстрах» несет полную ответственность за качество консультаций и решение технических вопросов, что выгодно отличает цифровую платформу «Мой_Сервис Авто» от различных маркетплейсов.
Главное — у нас в Телеграм
ПодписатьсяПоследние новости
В Ярославле выявлено 18 случаев перевозки ветгрузов без документов
Специалисты Россельхознадзора и УГИБДД продолжают борьбу с нарушениями ветеринарного законодательства.
Консультации кардиохирургов в Твери
Ведущие специалисты страны провели консультации для детей и взрослых.
Благотворительная акция «Щедрый Новый год» направлена на помощь детям-сиротам
Марафон добра собирает средства для медицинской помощи и психологической поддержки детей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Бугульме, охватывающие все важные события в городе