«Мой_Сервис» от «Росгосстраха» награжден за лучший цифровой запуск года
«Мой_Сервис Дом», третья цифровая платформа «Росгосстраха», стала обладателем премии «Эврика» в номинации «За цифровой запуск года».
«Мой_Сервис Дом», третья цифровая платформа «Росгосстраха», стала обладателем премии «Эврика» в номинации «За цифровой запуск года».
Такой премией награждаются страховые союзы и компании, внесшие наиболее заметный вклад в создание и внедрение наиболее передовых инструментов и решений. Награду вручили директору департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлане Бери на Форуме InnoIns-2022, который прошел в Москве 8 июня 2022 года.
Запуск сервисной вертикали «Мой_Сервис Дом» состоялся в «Росгосстрахе» в апреле 2022 года и менее чем за 1 месяц с платформой познакомились более 7 тысяч пользователей из разных регионов страны. «Мой_Сервис Дом» — цифровая платформа помощи и поддержки владельцев недвижимости, которая подходит каждому и помогает в обслуживании любого имущества, не важно покупают ли его, арендуют, продают, строят или ремонтируют (включая уход за садом и придомовой территорией).
В приложении «Мой_Сервис Дом» доступна круглосуточная онлайн и телефонная поддержка мастера, причем с клиентом работает именно специалист, а не чат-бот, поэтому решение вопроса занимает минимум времени. Онлайн-мастер не только помогает организовать выезд на дом и ремонт любой сложности, но и контролирует качество выполненных работ, что выгодно отличает сервисную вертикаль «Мой_Сервис» от многочисленных маркетплейсов. На платформе есть и подписка на постоянную поддержку, что удобно для тех, кто имеет несколько объектов недвижимости — например, квартиру и дачу, а также тех, кто заботится и о домах своих близких (родителей, детей и т.д.).
Запуск сервисной вертикали «Мой_Сервис Дом» состоялся в «Росгосстрахе» в апреле 2022 года и менее чем за 1 месяц с платформой познакомились более 7 тысяч пользователей из разных регионов страны. «Мой_Сервис Дом» — цифровая платформа помощи и поддержки владельцев недвижимости, которая подходит каждому и помогает в обслуживании любого имущества, не важно покупают ли его, арендуют, продают, строят или ремонтируют (включая уход за садом и придомовой территорией).
В приложении «Мой_Сервис Дом» доступна круглосуточная онлайн и телефонная поддержка мастера, причем с клиентом работает именно специалист, а не чат-бот, поэтому решение вопроса занимает минимум времени. Онлайн-мастер не только помогает организовать выезд на дом и ремонт любой сложности, но и контролирует качество выполненных работ, что выгодно отличает сервисную вертикаль «Мой_Сервис» от многочисленных маркетплейсов. На платформе есть и подписка на постоянную поддержку, что удобно для тех, кто имеет несколько объектов недвижимости — например, квартиру и дачу, а также тех, кто заботится и о домах своих близких (родителей, детей и т.д.).
Главное — у нас в Телеграм
ПодписатьсяПоследние новости
Научно-практическая конференция по иноязычному образованию в Твери
Специалисты обсудили актуальные вопросы иноязычного образования.
В Твери раскрыли схему мошенничества с банковскими звонками
Местные власти призывают жителей быть осторожными и не поддаваться на уловки аферистов.
Мошеннические схемы в Тверской области
Правительство предупреждает о новых схемах мошенничества.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Каменске-Шахтинском, охватывающие все важные события в городе