Названы победители Национальной премии Всероссийского конкурса «Корпоративный музей»
Новости Твери, 25 сентября. — Национальная премия Всероссийского конкурса «Корпоративный музей»проходит при поддержке министерства культуры РФ и Российского комитета Международного совета музеев.
Подведение итогов и награждение победителей Национальной премии Всероссийского конкурса «Корпоративный музей», которая проходит при поддержке министерства культуры РФ и Российского комитета Международного совета музеев, состоялось с 11 по 15 сентября в Екатеринбурге. В этом году он собрал рекордное количество участников. Всего было представлено 160 проектов из 45 городов России. О масштабе и престиже конкурса также можно судить по названиям промышленных гигантов, компаний, музеи которых боролись за лидерство. Это Газпром, Роснефть, РЖД, Уралкалий, Вертолеты России, Уралвагонзавод и многие другие.
Музей ТВЗ (входит в состав ТМХ) стал дебютантом конкурса. В номинации «Лучший музейный видеофильм» был представлен проект «Лица истории», разработанный к 55-летию музея.
– Это 20-минутный фильм, рассказывающий об истории предприятия с момента создания до наших дней, – рассказала директор музея Ирина Лебедева. – В его основе – театрализованная экскурсия, премьера которой состоялась в день рождения музея, отмечавшегося в январе этого года. Роли в ней сыграли обычные сотрудники ТВЗ, которые словами очевидцев рассказали о самых ярких событиях того периода истории, который представляли. Фильм доступен для просмотра на платформе YouTube.
Защита проектов проходила в несколько этапов. В составе экспертной комиссии – заслуженные работники культуры, ученые, директора музеев.
Видеофильм, изготовленный специалистами УВСиСК, удостоен диплома IIстепени. Работа ТВЗ обошла в своей номинации проекты музеев Красногорского завода им. С.А. Зверева и ракетно-космического центра «Прогресс».
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.