Представители бизнеса предложили ввести в России шестидневную рабочую неделю
Новости России, 22 мая. — Ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» обратилась в минтруд с инициативой ввести в стране шестидневную рабочую неделю.
Авторы инициативы пишут, что ограничительные меры в отношении страны выросли , и это увеличило нагрузку на экономический сектор.
«Благодаря четким действиям правительства и Центробанка экономика и национальная валюта России не только выдержали нанесенный удар, но и продемонстрировали стрессоустойчивость. Тем не менее в настоящее время потребность нашей финансово-экономической системы в дополнительных инвестициях сохраняется», — отмечается в обращении.
Увеличение рабочей недели, по мнению авторов, поможет повысить прочность российской экономики в условиях современных вызовов, достигнуть технологического и промышленного прорыва, укрепить экономический суверенитет и сократить зависимость от иностранных институтов.
Авторы инициативы напомнили, что в годы Великой Отечественной войны россияне трудились по шесть и даже семь дней в неделю. И лишь в 1967 году была установлена пятидневка с восьмичасовым рабочим днем.
Авторы пишут, что такая практика есть в ряде азиатских и европейских странах. Например в Непале, Иране, а в Бельгии и Турции допускается занятость до 48 часов в неделю, пишут бизнесмены.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.