"РГ": Поставки автомобилей из Японии в Россию стремительно сокращается после санкций
Поставки автомобилей из Японии в Россию стремительно сокращается после введения новых санкций с 9 августа.
Поставки автомобилей из Японии в Россию стремительно сокращается после введения новых санкций с 9 августа.
Как сообщает " РГ ", Владивостокская таможня зарегистрировала с 9 по 15 августа 4 118 автомобилей, ввезённых физлицами. Неделей ранее количество автомобилей достигало 7 154 единиц.
С 9 августа Япония ограничила экспорт автомобилей с двигателем 1,9 л, гибридов и электромобилей. Об этом было объявлено в конце июля, после чего импорт автомобилей из Японии значительно увеличился.
Несмотря на новые ограничения, полного запрета на ввоз автомобилей в Россию нет. Вы все еще можете покупать автомобили в Японии. Просто сейчас спрос сместится на модели с небольшими двигателями.
Так, вместо Toyota RAV4 можно купить Honda CR-V: модель пятого поколения, выпускавшаяся с 2018 по 2022 год, на японском рынке оснащалась 1,5-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. Кроме того, вы можете выбрать более компактную модель. Например, вместо Toyota Camry - приобрести Corolla, а вместо кроссовера Mazda CX-5 купить CX-3 или CX-30.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.