С 1 сентября 2023 года вступил в силу федеральный закон об обязательной маркировке животных
Новости России, 5 сентября. — С 1 сентября 2023 года вступил в силу Федеральный закон от 28.06.2022 г. № 221-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии».
Предусмотрено, что индивидуальному или групповому учету не подлежат дикие животные, водные биологические ресурсы, а также животные, не относящиеся к сельскохозяйственным животным, и принадлежащие гражданам.
Маркирование животных осуществляется их владельцами за свой счет самостоятельно или посредством привлечения иных лиц. Учет животных осуществляется безвозмездно специалистами в области ветеринарии.
Кроме этого, документ устанавливает порядок определения зоосанитарного статуса объектов – земельных участков, зданий, помещений, строений, сооружений, с использованием которых физические и юридические лица осуществляют деятельность по выращиванию, содержанию и убою животных, по производству, переработке и хранению подконтрольных товаров.
Животные, маркированные до дня вступления закона в силу, а также животные, маркированные за пределами РФ и ввезенные на территорию РФ, повторному маркированию не подлежат. Законом дополнительно предусмотрены сроки учета подлежащих маркированию животных, сроки их маркирования, а также сроки определения зоосанитарного статуса объектов.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.