Самозанятые смогут встать на учет и получать максимальное пособие по безработице
Новости России, 15 марта. — Госдума приняла в первом чтении законопроект о занятости населения.
В документе, в первую очередь, прописаны меры по предотвращению безработицы. Вводятся новые категории граждан, которым будут помогать службы занятости: в их числе люди, которые ищут для себя более хорошую работу, работники под риском увольнения. Прописаны и категории граждан, которым услуги служб занятости будут оказываться в первоочередном порядке – это, в частности, участники СВО и члены их семей.
В законе впервые закрепляются такие категории, как самозанятые и платформенно занятые (таксисты, курьеры и т.д.). Индивидуальным предпринимателям и самозанятым предоставят возможность встать на учет и получать максимальное пособие по безработице.
Также в документе уделено внимание таким вопросам, как содействие трудоустройству молодежи, работа служб занятости с образовательными организациями по профориентации и трудоустройству молодых специалистов, содействие занятости учащихся в свободное от учебы время, защита трудовых прав инвалидов.
Законопроект предусматривает индивидуальную работу служб занятости с каждым безработным с учетом комплексной оценке его профессиональных навыков. Уточняется в документе такое понятие, как «подходящая работа».
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.