Самозанятым в России начали выдавать потребительские кредиты на любые цели
Новости России, 11 апреля. — Для самозанятых действуют стандартные программы по кредитам наличными, которые идентичны условиям для клиентов, работающих по найму.
Для самозанятых в ВТБ действуют стандартные программы по кредитам наличными, которые идентичны условиям для клиентов, работающих по найму. Максимальная сумма кредита составляет 30 млн рублей, срок – до 7 лет. Стаж работы при одобрении заявки не учитывается. Оформление кредитов для данной категории заёмщиков доступно в офисах банка и контакт-центре.
Для оформления потребительского кредита самозанятому кроме паспорта необходимо дать ВТБ согласие на получение банком информации о его доходах из ФНС. При желании клиент может указать источники дополнительного дохода.
«Самозанятые занимают все более весомую долю на рынке − в этом статусе работают уже более 7 млн граждан, а в ВТБ за прошлый год число таких клиентов увеличилось в два раза. При низкой налоговой ставке самозанятые получают преимущества перед теми, кто работает без регистрации статуса. Среди них возможность работы с юрлицами, оформление пенсионных и страховых накоплений, ипотеки или автокредита, а теперь еще и кредита наличными», – комментирует Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса - старший вице-президент ВТБ.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.