Сельхозпредприятиям Тверской области с начала года направили 425 млн рублей
В Тверской области сельскохозяйственные предприятия с начала 2023 года получили 425 млн рублей поддержки, сообщают в региональном правительстве.
В Тверской области сельскохозяйственные предприятия с начала 2023 года получили 425 млн рублей поддержки, сообщают в региональном правительстве.
В этом году площадь посевов в регионе под урожай 2023 года составила 139 тысяч га – на 3,2 тысяч га больше, чем в 2022-м. Лидерами по увеличению посевных площадей стали Бежецкий и Краснохолмский округа, Торжокский район.
Основной объем земель засеян зерновыми, зернобобовыми и кормовыми культурами. Также в регионе культивируют картофель, овощи, лен и рапс.
По данным регионального Минсельхоза, валовой сбор зерновых и зернобобовых культур планируется в объеме почти 124 тысячи тонн, картофеля – более 250 тысяч тонн, овощей – более 50 тысяч тонн, рапса – более 5 тысяч тонн.
- По итогам прошлого года объемы сельскохозяйственного производства в Верхневолжье увеличились почти на 15%. В растениеводстве валовой сбор зерна вырос в полтора раза по сравнению с 2021 годом, производство картофеля – на 23 %, – сказал на заседании правительства губернатор Игорь Руденя.
На заседании обсуждались вопросы кадрового обеспечения АПК. В числе дополнительных мер привлечения специалистов в отрасль – доплаты молодым сотрудникам, возмещение затрат на обучение и оплату труда практикантов. В 2023 году до 340 человек выросло число студентов колледжей и Тверской государственной сельскохозяйственной академии, задействованных в сезонных полевых работах.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.