Специалисты «Тверьэнерго» работают в режиме повышенной готовности
Новости Твери, 16 февраля. — Специалисты «Тверьэнерго» работают в режиме повышенной готовности из-за действующего в Тверской области экстренного предупреждения.
Центр управления сетями «Тверьэнерго» ведет непрерывный мониторинг метеорологической обстановки всего региона. Организован информационный обмен с ГУ МЧС по Тверской области и органами исполнительной власти. Силы и средства оперативного и ремонтного персонала готовы в любой момент выдвинуться к местам технологических нарушений на энергообъектах. К ликвидации возможных последствий мокрого снега и ледяного дождя готовы 119 бригад «Тверьэнерго»: 363 специалиста, 198 единиц спецтехники. Подготовлены к применению 62 резервных источника снабжения электроэнергией (РИСЭ) суммарной мощностью 4,5 МВт.
Энергетики обращают внимание на необходимость строгого соблюдения правил техники безопасности вблизи электросетевых установок и линий электропередачи. Запрещается приближаться к оборванным проводам ЛЭП ближе 8 метров, проводить самостоятельные работы по восстановлению электроснабжения.
Жители региона могут сообщить о нарушениях электроснабжения и обнаруженных повреждениях энергообъектов по круглосуточному бесплатному телефону горячей линии «Светлая линия 220» 8-800-220-0-220.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.