Тверская область поднялась в рейтинге инвестпривлекательности регионов
Верхневолжье улучшило позицию в рейтинге инвестиционной привлекательности регионов.
Верхневолжье улучшило позицию в рейтинге инвестиционной привлекательности регионов.
Фото: Алексей АНДРЕЕВ
Тверская область улучшила свою позицию в рейтинге инвестиционной привлекательности регионов. Его составляет агентство «Эксперт РА».
«Верхневолжье перешло из группы В-2 (умеренный уровень инвестиционной привлекательности) в группу В-1 (средний уровень инвестиционной привлекательности). Следующий шаг – группа лидеров», - сообщает пресс-служба областного правительства.
В 2022 году в Тверской области завершена реализация 11 проектов с объемом инвестиций порядка 28 млрд рублей и созданием 1580 новых рабочих мест. Сейчас в регионе реализуется и планируется к реализации свыше 80 инвестпроектов. Оъем заявленных инвестиций - около 200 млрд рублей. Запланировано создание более 24 тыс. рабочих мест.
«Тверская область в прошлом году вопреки санкционному давлению реализовала инвестиционных проектов в полтора раза больше, чем в 2021 году, а объем вложенных в них средств увеличился в 4 раза. Для нас реализация инвестпроектов – вклад в будущее страны и нашей территории», – считает губернатор Игорь Руденя .
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.