В Калининском районе выявлен карантинный вредный организм – повилика
Новости Калининского района, 15 июля. — На территории Верхневолжского сельского поселения Тверской области установлена карантинная фитосанитарная зона и введён карантинный фитосанитарный режим.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 № 206 «О карантине растений» Приказом руководителя Управления № 287-ВК от 13.07.2023г. с целью предупреждения распространения сорного карантинного растения, установлена карантинная фитосанитарная зона и введен карантинный фитосанитарный режим на землях сельскохозяйственного назначения на общей площади 3,9 га.
Всем хозяйствующим субъектам во исполнение карантинного законодательства необходимо соблюдать правила и нормы обеспечения карантина растений, включающие в себя мероприятия по выявлению, локализации и ликвидации очагов карантинного вредителя.
Информация об установлении карантинной фитосанитарной зоны и введении карантинного фитосанитарного режима, а также программа локализации очагов карантинного объекта и ликвидации популяции карантинного объекта повилики (Cuscuta spp.) размещены на официальном сайте Управления в разделе «Карантинные фитосанитарные зоны».
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.