В Конаковском округе предприятие завершает строительство очистных сооружений
Как сообщили в пресс-службе областного правительства,
Как сообщили в пресс-службе областного правительства, в Конаковском округе Тверской области ГК «АгроПромкомплектация» продолжает выполнение инвестпроекта – реконструируется и модернизируется предприятие по производству цельномолочной продукции.
На пятом этапе завершается строительство очистных сооружений: уже устроены монолитные конструкции аэротенка, смонтирован металлический каркас здания очистных сооружений, ограждение, устанавливается оборудование, прокладываются трубы, монтируются инженерные сети, благоустраивается территория.
АПК – одна из наиболее привлекательных отраслей для инвестиций в тверском регионе, считает губернатор Игорь Руденя. В сельском хозяйстве уже идёт работа или планируется её начать по 16 крупных проектам. Вложения – около 73 миллиарда рублей, будет создано больше 3500 рабочих мест.
ГК «АгроПромкомплектация» — один из крупнейших инвестиционных партнёров региона.
фото: пресс-служба областного правительстваНапомним, в августе этого года с проектами, а также потенциалом ГК «АгроПромкомплектация» ознакомились Председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин, Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев и руководители фракции в Государственной Думе РФ.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.