В РФ новый седан Kaiyi E5 российской сборки оценили до 2 млн. рублей в 2023 году
Новинка должна стать заменой моделям Хендай Солярис и Фольксваген Поло.
В РФ новый седан Kaiyi E5 калининградской сборки оценили до 2 млн. рублей в 2023 году, сообщает автосайт " За рулем ".
Новинка должна стать заменой моделям Хендай Солярис и Фольксваген Поло. Эксперт обращает нимание на то, что в максимальной комплектации седан Kaiyi E5 стоит дешевле 2 млн рублей.
Kaiyi оснастили 1,5-литровым мотором мощностью 147 лош. сил . По двигателю в Китае претензий по надежности к ним пока нет, ГРМ приводится цепью.
Автомобиль можно заправлять бензином АИ‑92 на постоянной основе. Расход топлива не менее 10 л на 100 км в городском цикле.
Полный обзор можно посмотреть на автосайте "За рулем".
Ранее китайские автомобили Geely Emgrand IV и Kaiyi E5 были названы главными конкурентами Lada Vesta NG 2023 года.
Среднеразмерный седан Kaiyi E5 по габаритам сопоставим с Hyundai Elantra и Kia Cerato, а во внешности новинки можно заметить легкие спортивные акценты. В России E5 оснащают турбированным мотором объемом 1,5 л и мощностью 147 л.с. Заявленный российским производителем расход топлива в смешенном цикле — около 9,8 л топлива на 100 км.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.