В России решили кардинально изменить условия предоставления льготной ипотеки
Для предотвращения дисбалансов и «перегрева» на рынке жилья в России решили значительно ужесточить условия выдачи льготной ипотеки.
Для предотвращения дисбалансов и «перегрева» на рынке жилья в России решили значительно ужесточить условия выдачи льготной ипотеки. Об этом сообщили Известия.
Меры разработали в Госдуме и направили на оценку в Центробанк и Минфин. Депутаты предложили оставить программу только в регионах с низким спросом на недвижимость с середины 2024 года, а с января поднять на 5% первоначальный взнос, а это значит, что расходы бюджета в следующем году вырастут по данной графе в четыре раза, что в свою очередь грозит рисками для экономики.
Минфин настаивает на отмене после 1 июля 2024 года льготной программы, а в Центробанке намерены в дальнейшем повышать процент первоначального взноса.
Рассматривают и другой вариант — сделать льготную ипотеку целевой мерой поддержки.
Читайте подробнее в эксклюзивном материале «Известий»
Ставок меньше нет: льготную ипотеку могут оставить только в ряде регионов
https://iz.ru/1598144/mariia-perevoshchikova/na-schetu-lgotnuiu-ipoteku-mogut-ostavit-tolko-v-nekotorykh-regionakh
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.