В России ввели обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2023 года
В России ввели обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2023 года Фото:
В России ввели обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2023 года Фото: Кирилл Кухмарь /ТАСС
С 1 апреля этого года в России начнется обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков. Согласно новому закону, обязательная маркировка пока распространится на слабоалкогольные напитки в кегах, то есть тех, которые продаются на розлив.
Документ обяжет производителей и поставщиков маркировать кеги специальными стикерами и передавать сведения в систему «Честный знак». При этом стикеры нужно будет сканировать на всех этапах, чтобы реализация напитков проходила без ущерба для бюджета.
Следующим этапом станет обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в стеклянных и пластиковых бутылках – ее планируется начать с 1 октября 2023 года, затем дело дойдет и до напитков в алюминиевых банках, которые начнут маркировать с 15 января 2024.
Как считают эксперты Научно-исследовательского финансового института Министерства финансов РФ, цена разливного алкоголя вырастет из-за обязательной маркировки несущественно – чуть более чем на 0,4%. Прибыли бюджета при этом оцениваются в 30 миллиардов рублей в год.
Как писал сайт KP.RU, ранее в Совете Федерации одобрили закон об усилении контроля производства и оборота пива и пивных напитков . Для этого будет создан реестр в системе ЕГАИС. Предприятия, не включенные в этот список, не смогут заниматься производством данной алкогольной продукции.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.