В Тверской области ищут капрового жука - опасного вредителя зерна
Новости Твери, 3 июня. — Россельхознадзор обследует территории Тверской и Ярославской областей на капрового жука.
Он распространен в ряде стран Европы, Африки, Азии, Южной Америки и Океании. Распространяется вредитель с зараженной продукцией, упаковкой, тарой и транспортными средствами.
На территории Российской Федерации капровый жук не зафиксирован, однако в связи с тем, что в местах массового распространения личинками вредителя могут быть уничтожены до 70 % хранимой зерновой продукции, для его своевременного обнаружения и ликвидации очагов заражения важную роль играет фитосанитарный мониторинг.
В условиях российского климата потенциальным ареалом обитания вредителя могут стать отапливаемые помещения мелькомбинатов, комбикормовых и пивоваренных заводов.
Должностные лица территориального Управления Россельхознадзора при проведении фитосанитарного мониторинга предприятий в этом году применят 100 феромонных ловушек на капрового жука.
Площадь обследования при этом составит более 20 тысяч квадратных метров (10 тысяч квадратных метров Тверской области и 10 тысяч квадратных метров в Ярославской области).
Управление Россельхознадзора напоминает, что борьба с данным вредителем является довольно сложной и трудоемкой.
Поэтому для предупреждения распространения капрового жука 2-3 раза в год целесообразно проводить обследования складов и помещений, где хранят и перерабатывают подкарантинную продукцию.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.