В Тверской области создаются аграрный и машиностроительный центры обучения
В Тверской области создаются сельскохозяйственный и промышленный образовательно-производственные центры.
В Тверской области создаются сельскохозяйственный и промышленный образовательно-производственные центры.
Фото: Алексей АНДРЕЕВ
В рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет» в регионе подписаны соглашения о создании и развитии образовательно-производственных центров в сельскохозяйственной и машиностроительной отраслях.
Участниками стали ряд колледжей, профильные областные ведомства и предприятия.
Главной задачей проекта «Профессионалитет» является переход к отраслевой модели подготовки кадров, где заказчиком выступает предприятие-работодатель.
В результате реализации проекта «Профессионалитет» в 2024 году первые 100 студентов начнут обучаться по программам «Профессионалитета» в отрасли «Машиностроение».
Производственный центр «Развитие-Агро» откроется в 2024 году на базе Кашинского колледжа по наиболее востребованным программам отрасли сельского хозяйства: это «Ветеринария» и «Мастер сельскохозяйственного производства».
«Сегодня наша главная задача в сфере профобразования – обеспечить подготовку востребованных на рынке труда специалистов. В регионе ведется работа по развитию образовательных кластеров, особый акцент сделан на производственной практике», - приводит слова губернатора Игоря Рудени пресс-служба областного правительства.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.