В Тверской области утвержден перечень продукции для обеспечения импортозамещения в 2023 году
Новости Твери, 4 мая. — Губернатор Игорь Руденя провёл заседание Президиума Правительства Тверской области.
В условиях внешнего давления на страну одной из ключевых государственных задач является поддержка экономической активности.
«Для нас важно оказать активное содействие организациям, предприятиям, индивидуальным предпринимателям в импортозамещении и обеспечении технологического суверенитета России через модернизацию действующих производств и создание новых предприятий. Особенно важно организовать эту деятельность на муниципальном уровне», - считает глава региона.
Утверждение перечня позволит оказывать поддержку предприятиям Верхневолжья и реализации импортозамещающих проектов, привлекать дополнительные инвестиции в экономику региона.
В перечень включено 15 наименований продукции, включая текстиль и текстильные изделия, бумагу, химические вещества и продукты, лекарственные средства и медицинские материалы, компьютерное, электронное, оптическое, электрическое оборудование и другое, соощает пресс-служба Правительства Тверской области.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.