ВТБ открывает новый сезон стажировок для выпускников вузов
Новости России, 7 марта. — ВТБ запускает программы стажировок для молодых специалистов в головном офисе и региональных отделениях по всей России.
Для участия в программах кандидатам предстоит пройти несколько этапов отбора, включая серию интервью, тестирование и центры оценки. С первых дней стажировки молодые специалисты погружаются в будущую профессию и работают над реальными проектами бизнеса при поддержке экспертов ВТБ, совершенствуя навыки, полученные в вузе.
Программы стажировок реализуются в ВТБ с 2011 года, за это время общее число заявок на них превысило 60 тысяч, а участниками стали более 1700 молодых специалистов по всей России. Каждый второй из них по результатам стажировки перешел на постоянную работу в ВТБ.
«Каждый год мы видим высокий интерес к нашим стажировкам у выпускников вузов и получаем большое количество заявок. Конкуренция очень высокая – более 30 человек на место, что позволяет нам отобрать наиболее перспективных кандидатов в команду банка. Уверен, что благодаря нашим стажировкам еще больше выпускников со всей России смогут определить свой профессиональный вектор и построить успешную карьеру», – отмечает руководитель департамента по работе с персоналом - старший вице-президент ВТБ Глеб Ермаков.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.