Выявлены предприятия-фантомы, поставляющие продукцию в социальные учреждения страны
Новости Твери, 11 августа. — Управлением Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям выявлены предприятия-фантомы, поставляющие продукцию в социальные учреждения.
Так, внимание мониторинговой группы Управления привлекло ООО «Альбеста» (Кемеровская область), которое за короткий промежуток времени произвело большой объем молочной продукции из недостаточного количества сырья.
3 августа 2023 года мониторинговой группой в ФГИС «Меркурий» была прослежена цепочка перемещения продукции на площадку ООО «Альбеста». Было установлено, что на данное предприятие продукцию направляет ООО «Везувий» из Алтайского края, деятельность которого не связана с пищевой продукцией.
Полученная информация была направлена в территориальные управления Россельхознадзора, в зоне ответственности которых находятся данные предприятия. Управлением Россельхознадзора по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области – Кузбассу, а также Управлением Россельхознадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай незамедлительно были осуществлены выезды по адресам данных организаций. В ходе проверок было выявлено, что данные предприятия являются фантомными.
Предприятие ООО «Альбеста» исключено из реестра «Цербер», ему присвоен статус «фантомное». У предприятия ООО «Везувий» аннулированы все производственные ветеринарные документы, также аннулирована регистрация пользователя, который оформлял данные ветеринарные сопроводительные документы.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.