Жители Тверской области стали чаще жаловаться на банки
Новости Твери, 30 ноября. — За девять месяцев этого года жители Тверской области направили в Центробанк более 2 тысяч обращений.
Новости Твери, 30 ноября. — За девять месяцев этого года жители Тверской области направили в Центробанк более 2 тысяч обращений. За тот же период 2021 года таких жалоб было 1 643.
Фото: cookie_studio / Freepik
Рост связывают с появлением жалоб по санкционной тематике. К началу осени их число стало сокращаться, говорят в тверском отделении ЦБ.
Количество жалоб на работу кредитных организаций за три квартала 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло на 2,4%.
Снизилось количество жалоб по поводу потребительских кредитов (-4,6%). Эксперты объясняют это снижением объемов кредитования и действием мер против навязывания дополнительных услуг при заключении кредитных договоров.
«473 обращения от жителей Верхневолжья было связано с работой микрофинансовых организаций. Граждане чаще всего были не согласны с условиями заключенного договора, а также жаловались на условия реструктуризации или рефинансирования договора микрозайма. В сфере страхования количество жалоб составило 389. Граждане отстаивали свои права на справедливое начисление коэффициента бонус-малус — скидки за безаварийную езду при оформлении полиса ОСАГО, таких обращений было 146 обращений. Поддержка мегарегулятора в разрешении проблем очень важна для каждого обратившегося, и мы предпринимаем все необходимые действия для урегулирования ситуаций», - рассказал Андрей Баев, эксперт тверского отделения Банка России.
Часть жалоб касалась мисселинг - недобросовестных продаж. В этом году обращения поступали по поводу некорректной реализации инвестиционных паев ПИФов и других финансовых продуктов.
Количество жалоб на работу кредитных организаций за три квартала 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло на 2,4%.
Снизилось количество жалоб по поводу потребительских кредитов (-4,6%). Эксперты объясняют это снижением объемов кредитования и действием мер против навязывания дополнительных услуг при заключении кредитных договоров.
«473 обращения от жителей Верхневолжья было связано с работой микрофинансовых организаций. Граждане чаще всего были не согласны с условиями заключенного договора, а также жаловались на условия реструктуризации или рефинансирования договора микрозайма. В сфере страхования количество жалоб составило 389. Граждане отстаивали свои права на справедливое начисление коэффициента бонус-малус — скидки за безаварийную езду при оформлении полиса ОСАГО, таких обращений было 146 обращений. Поддержка мегарегулятора в разрешении проблем очень важна для каждого обратившегося, и мы предпринимаем все необходимые действия для урегулирования ситуаций», - рассказал Андрей Баев, эксперт тверского отделения Банка России.
Часть жалоб касалась мисселинг - недобросовестных продаж. В этом году обращения поступали по поводу некорректной реализации инвестиционных паев ПИФов и других финансовых продуктов.
Последние новости
Закрытие Всероссийской акции «Вахта Памяти - 2024» в Тверской области
Важное мероприятие собрало участников для чествования памяти защитников Отечества.
Проверка безопасности дорожного движения в Торопце
Прокуратура выявила нарушения на автодороге Голубево-Орешенки.
Первое заседание Общественного Совета в Нелидовском городском округе
Обсуждение новых инициатив и планов развития региона.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Электростали на выгодных условиях