Жители Тверской области стали чаще жаловаться на банки
Новости Твери, 30 ноября. — За девять месяцев этого года жители Тверской области направили в Центробанк более 2 тысяч обращений.
Новости Твери, 30 ноября. — За девять месяцев этого года жители Тверской области направили в Центробанк более 2 тысяч обращений. За тот же период 2021 года таких жалоб было 1 643.
Фото: cookie_studio / Freepik
Рост связывают с появлением жалоб по санкционной тематике. К началу осени их число стало сокращаться, говорят в тверском отделении ЦБ.
Количество жалоб на работу кредитных организаций за три квартала 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло на 2,4%.
Снизилось количество жалоб по поводу потребительских кредитов (-4,6%). Эксперты объясняют это снижением объемов кредитования и действием мер против навязывания дополнительных услуг при заключении кредитных договоров.
«473 обращения от жителей Верхневолжья было связано с работой микрофинансовых организаций. Граждане чаще всего были не согласны с условиями заключенного договора, а также жаловались на условия реструктуризации или рефинансирования договора микрозайма. В сфере страхования количество жалоб составило 389. Граждане отстаивали свои права на справедливое начисление коэффициента бонус-малус — скидки за безаварийную езду при оформлении полиса ОСАГО, таких обращений было 146 обращений. Поддержка мегарегулятора в разрешении проблем очень важна для каждого обратившегося, и мы предпринимаем все необходимые действия для урегулирования ситуаций», - рассказал Андрей Баев, эксперт тверского отделения Банка России.
Часть жалоб касалась мисселинг - недобросовестных продаж. В этом году обращения поступали по поводу некорректной реализации инвестиционных паев ПИФов и других финансовых продуктов.
Количество жалоб на работу кредитных организаций за три квартала 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло на 2,4%.
Снизилось количество жалоб по поводу потребительских кредитов (-4,6%). Эксперты объясняют это снижением объемов кредитования и действием мер против навязывания дополнительных услуг при заключении кредитных договоров.
«473 обращения от жителей Верхневолжья было связано с работой микрофинансовых организаций. Граждане чаще всего были не согласны с условиями заключенного договора, а также жаловались на условия реструктуризации или рефинансирования договора микрозайма. В сфере страхования количество жалоб составило 389. Граждане отстаивали свои права на справедливое начисление коэффициента бонус-малус — скидки за безаварийную езду при оформлении полиса ОСАГО, таких обращений было 146 обращений. Поддержка мегарегулятора в разрешении проблем очень важна для каждого обратившегося, и мы предпринимаем все необходимые действия для урегулирования ситуаций», - рассказал Андрей Баев, эксперт тверского отделения Банка России.
Часть жалоб касалась мисселинг - недобросовестных продаж. В этом году обращения поступали по поводу некорректной реализации инвестиционных паев ПИФов и других финансовых продуктов.
Последние новости
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
В Твери продолжается благоустройство нового сквера в микрорайоне Юность и модернизация Центра образования № 49
Глава города Твери Алексей Огоньков проверил ход работ по строительству и благоустройству сквера на Молодежном бульваре.
Спортзал, школа, ДКШ и ещё ряд важнейших тем
Сегодня в Нелидовском муниципальном округе состоялся парламентский день. Депутаты Законодательного Собрания Тверской области Александр Клиновский, Руслан Лебедев, Станислав Петрушенко,
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Электростали на выгодных условиях