Жители Тверской области взяли в кредит 62 миллиарда рублей за полгода
Тверичане предпочитают покупать в долг.
Тверичане предпочитают покупать в долг.
Фото: Екатерина МАРТИНОВИЧ
В первом полугодии текущего года жителями Тверской области взяли в кредит более 62 млрд рублей. Тверское отделение Центробанка России сообщает, что это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Розничный кредитный портфель на начало июля составил в регионе 217,6 млрд руб.
Ипотеку тверичане берут чаще других кредитов. В этом сегменте размеры кредитования выросли в 1,2 раза за год до 110,3 млрд руб. За 6 месяцев тверичане взяли в ипотеку больше 21 млрд рублей. Оформлено 6,5 тыс. ипотечных договора. Средний размер кредита увеличился за год на 200 тыс. руб. до 3,3 млн рублей. В Банке России наиболее рискованной считают ипотеку с низким первоначальным взносом, поскольку заемщики, не сумевшие накопить такой взнос, гораздо чаще испытывают проблемы с обслуживанием долга.
«Тверской рынок кредитования растет, но с помощью специальных инструментов Банк России ограничивает выдачу рискованных кредитов. В частности, сейчас ограничивается кредитование заемщиков, у которых более 80% дохода ежемесячно уходит на платежи по кредитам. Кроме того, введены лимиты по необеспеченным кредитам сроком более 5 лет», – комментирует Александра Коновалова, главный экономист тверского отделения Банка России.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.