Информация о поступлении уголовного дела о совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ
В Удомельский городской суд Тверской области поступило уголовное дело в отношении жителя города Удомля Евгения Смирнова, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст.
В Удомельский городской суд Тверской области поступило уголовное дело в отношении жителя города Удомля Евгения Смирнова, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ (кража, то есть тайное хищение чужого имущества группой лиц по предварительному сговору с незаконным проникновением в жилище).
Следствием установлено, что в период с 01.06.2022 г. по 14.08.2023 г., Смирнов вступил в преступный сговор с неустановленным следствием лицом. Будучи в состоянии алкогольного опьянения, путем взлома двери подвального помещения дома, незаконно проникли в жилище Ф., откуда похитили имущество на общую сумму 2500 рублей.
С похищенным имуществом Смирнов с неустановленным следствием лицом с места преступления скрылись, похищенным распорядились по собственному усмотрению.
Преступление имело место в Удомельском городском округе.
Решается вопрос о принятии дела к производству.
Пресс-служба Удомельского городского суда
При публикации в СМИ ссылка на пресс-службу суда обязательна.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.