О сокращении времени приема граждан и гостевых компьютерах в клиентских службах
Заместитель управляющего ОПФР по Тверской области Вячеслав Воеводин посетил клиентские службы в Пеновском и Осташковском районах.
Заместитель управляющего ОПФР по Тверской области Вячеслав Воеводин посетил клиентские службы в Пеновском и Осташковском районах.
Цель выездов – оценка эффективности работы клиентских служб и выработка рекомендаций по повышению качества предоставления гражданам государственных услуг.
Вячеслав Воеводин проверил условия приема граждан, техническое состояние оборудования, соответствие помещений стандартам для приема граждан. Проведено совещание с руководством и сотрудниками клиентских служб, на котором обсуждались вопросы повышения профессионализма сотрудников, об их умении вникнуть в проблему каждого.
Было рекомендовано уделять самое пристальное внимание качеству обслуживания населения, ведь от того, насколько оперативно и грамотно оказывают государственные услуги населению, зависит общее впечатление о деятельности Пенсионного фонда в целом.
Последние новости
С 1 мая 2024 года стоимость электроэнергии в Тверской области рассчитывается по-новому
Тарифы на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Тверской области с 1 мая 2024 года дифференцируются не только по зонам суток, но и в зависимости от объема потребления электрической энергии.
Смертельный вирус вспыхнул в Японии: врач Поздняков рассказал, что известно о болезни
фото: пресс-служба регионального правительства Медики Японии забили тревогу из-за вспышки смертельной гемолитической стрептококковой инфекции.
О ситуации по клещевым инфекциям в Тверской области
Управлением Роспотребнадзора по Тверской области продолжается проведение еженедельного оперативного мониторинга за присасыванием клещей и инфекциями, передающимися через их укусы.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить