О сокращении времени приема граждан и гостевых компьютерах в клиентских службах
Заместитель управляющего ОПФР по Тверской области Вячеслав Воеводин посетил клиентские службы в Пеновском и Осташковском районах.
Заместитель управляющего ОПФР по Тверской области Вячеслав Воеводин посетил клиентские службы в Пеновском и Осташковском районах.
Цель выездов – оценка эффективности работы клиентских служб и выработка рекомендаций по повышению качества предоставления гражданам государственных услуг.
Вячеслав Воеводин проверил условия приема граждан, техническое состояние оборудования, соответствие помещений стандартам для приема граждан. Проведено совещание с руководством и сотрудниками клиентских служб, на котором обсуждались вопросы повышения профессионализма сотрудников, об их умении вникнуть в проблему каждого.
Было рекомендовано уделять самое пристальное внимание качеству обслуживания населения, ведь от того, насколько оперативно и грамотно оказывают государственные услуги населению, зависит общее впечатление о деятельности Пенсионного фонда в целом.
Последние новости
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
В Твери продолжается благоустройство нового сквера в микрорайоне Юность и модернизация Центра образования № 49
Глава города Твери Алексей Огоньков проверил ход работ по строительству и благоустройству сквера на Молодежном бульваре.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения