Осужден за заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве
Вышневолоцкий межрайонный суд Тверской области рассмотрел уголовное дело в отношении 61-летнего жителя города Вышний Волочек Тверской области, который в мае 2023 г., находясь в состоянии алкогольного опьянения,
Вышневолоцкий межрайонный суд Тверской области рассмотрел уголовное дело в отношении 61-летнего жителя города Вышний Волочек Тверской области, который в мае 2023 г., находясь в состоянии алкогольного опьянения, в квартире по месту жительства, с целью привлечения внимания правоохранительных органов к себе, а также нарушения общественного порядка, осознавая преступный характер своих противоправных действий, с сотового телефона, принадлежащего ему, позвонил по номеру телефона «112» и сообщил, что включит краны газовой плиты и взорвет весь подъезд в многоквартирном жилом доме. Таким образом, он из хулиганских побуждений, сообщил о готовящемся взрыве, создающем опасность гибели людей, в отношении объекта социальной инфраструктуры, которым является многоквартирный жилой дом.
Суд признал мужчину виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 207 УК РФ, и назначил наказание в виде 3 лет лишения свободы условно с испытательным сроком 1 год.
Приговор не вступил в законную силу.
Пресс-служба Вышневолоцкого межрайонного суда Тверской области
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.