Суды трех инстанций поддержали Тверское УФАС в споре с «Центром помощи кредитным должникам»
ООО «Помоги Центр» нарушило Закон о рекламе В Тверское УФАС России поступили обращения граждан о признаках нарушения в ролике о помощи в списании долгов.
ООО «Помоги Центр» нарушило Закон о рекламе
В Тверское УФАС России поступили обращения граждан о признаках нарушения в ролике о помощи в списании долгов. Рекламу можно было увидеть в эфире федеральных телеканалов в июне 2022 года.
«Государство раз в пять лет дает законное право каждому гражданину по Федеральному Закону списать долги по кредитам и займам» реклама такого содержания распространялась на телеканалах: «ДОМАШНИЙ», «НТВ» и «ТВ-Центр Москва».
Однако важные условия, при которых возможно списание долгов, а именно: процедура банкротства гражданина, указывались мелким шрифтом. Напомним, что в ходе процедуры банкротства возможна продажа имущества должника.
Таким образом, до потребителей все существенные условия доведены не были.
Управление признало рекламу ненадлежащей и оштрафовало общество.
ООО «Помоги Центр» с решением не согласилось и обратилось в суд.
Суды трех инстанций поддержали выводы управления. Ответчику в удовлетворении требований отказано.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.