В суд поступило административное исковое заявление Управления Роспотребнадзора по Тверской области о соблюдении требований санитарного законодательства в сфере организации водоснаб
В Старицкий районный суд Тверской области поступило административное дело по административному иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения по Тверской области в
В Старицкий районный суд Тверской области поступило административное дело по административному иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения по Тверской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Старицкого муниципального округа Тверской области о соблюдении требований санитарного законодательства в сфере организации водоснабжения в д. Саначино Старицкого муниципального округа.
Из административного искового заявления следует, что в адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в г. Ржеве поступило обращение гражданина, проживающего в д. Саначино Старицкого муниципального округа, на ненадлежащее содержание общественного питьевого колодца и на качество питьевой воды в нем.
Административное исковое заявление принято к производству суда, по делу назначено судебное заседание.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.