В Тверской области стартовал семейный конкурс «Тверские династии»
В Тверской области стартовал семейный конкурс «Тверские династии». Он приурочен к Году семьи, которым в соответствии с Указом Президента РФ объявлен 2024-й год.
Организаторы конкурса – Министерство семейной и демографической политики Тверской области и Тверской областной Центр социальной помощи семье и детям.
Конкурс проводится по пяти номинациям: «Династия профессионалов», «Труженики села», «Творческая династия», «Спортивная династия», «Верные сыны Отечества».
В конкурсной работе необходимо отразить общее количество человек семейной династии, занимающихся одним видом деятельности, информацию о наиболее значимых наградах, полученных всеми представителями династии, их участие в общественной жизни.
Заявки на участие принимаются до 30 апреля 2024 года от одного совершеннолетнего представителя династии, который проживает на территории Тверской области. Направлять их необходимо на официальную почту конкурса [email protected] с пометкой «Тверские династии».
Итоги будут подведены в мае этого года в рамках празднования Дня семьи.
Более подробную информацию об условиях конкурса можно узнать на странице Министерства семейной и демографической политики Тверской области
https://vk.com/tverreg_family?w=wall-196734317_73855
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.