Жители Тверской области могут направить декларацию 3-НДФЛ через офисы многофункционального центра
Направление деклараций по форме 3-НДФЛ – одна из услуг налоговых органов, которую жители Тверской области могут получить на базе филиалов ГАУ «МФЦ».
Направление деклараций по форме 3-НДФЛ – одна из услуг налоговых органов, которую жители Тверской области могут получить на базе филиалов ГАУ «МФЦ». Декларации принимаются в бумажном виде и передаются в налоговую инспекцию по месту регистрации налогоплательщика для дальнейшей камеральной проверки. В прошлом году таким образом было представлено более 7 тысяч деклараций.
В ряде случаев граждане самостоятельно исчисляют налог на доходы физических лиц и представляют декларацию 3-НДФЛ. Отчитаться о доходах необходимо, если в 2022 году налогоплательщик, к примеру, продал недвижимость, которая была в собственности меньше минимального срока владения, получил дорогие подарки не от близких родственников, выиграл небольшую сумму в лотерею, сдавал имущество в аренду или получал доход от зарубежных источников. Отчитаться о своих доходах должны индивидуальные предприниматели на общей системе, адвокаты, нотариусы. Подать декларацию также необходимо, если при выплате дохода налоговый агент не удержал НДФЛ и не сообщил об этом в налоговый орган.
Декларационная кампания по доходам физических лиц продлится до 2 мая 2023 года.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.