Об условиях посещения ВИЭМ участниками СВО и их родными в рамках акции «Музейная неделя»
С 25 по 31 июля 2024 года в рамках акции «Музейная неделя» участники специальной военной операции, а также члены их семьи смогут посетить постоянные экспозиции,
С 25 по 31 июля 2024 года в рамках акции «Музейная неделя» участники специальной военной операции, а также члены их семьи смогут посетить постоянные экспозиции, временные выставки и другие мероприятия Всероссийского историко-этнографического музея бесплатно в соответствии с режимом работы отделов.
Посетителю необходимо оформить электронный билет соответствующей категории на официальной странице музея в разделе «Купить билет» или обратиться в кассу музея и предъявить документы, подтверждающие право на посещение:
Справка об участии в специальной военной операции (СВО). Справка для членов семей участника СВО , подтверждающая, что гражданин действительно является членом семьи участника СВО (оригиналы или копии документов, подтверждающих родство: свидетельство о браке, свидетельство о рождении, документ, подтверждающий усыновление, опеку). Документ, удостоверяющий личность посетителя.Памятка участникам специальной военной операции (СВО) и членам их семей при посещении мероприятий в сфере культуры
Справки — по телефону: +7(919) 061-18-49.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.