Жителей Тверской области ждут в театрах
Новости Твери, 2 января. — В новогодние каникулы в театрах Тверской области ждут гостей на просмотр разнообразных спектаклей.
В Тверском областном академическом театре драмы 2 и 3 января проходят показы музыкальной сказки «Золушка», а 4 января «Женитьбы» Гоголя. 5 января зрителей приглашают на «Восемь любящих женщин» по произведению Роберта Тома, 6 января – на постановку «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», 7 и 8 января – на «Стойкий оловянный солдатик» и другие спектакли. Взрослых зрителей ждут на спектакль по произведению Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным».
2 января на сцене Театра юного зрителя – комедия по пьесе Б. Шоу «Пигмалион». 2, 6 и 7 января – рождественский спектакль «Бык, осел и звезда». Также в ТЮЗе идет мюзикл «Изумрудные бусы».
Кимрский театр драмы и комедии 2 и 5 января представляет премьеру спектакля по пьесе Л. Моцарь «Два мужа по цене одного». Здесь же продолжаются спектакли «Емелин Новый год». Вышневолоцкий драматический театр 2 и 8 января показывает спектакль по Г.-Х. Андерсену «Снежная королева». 5 января – «Метелицу» по сказке братьев Гримм.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.