НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ТУРИЗМ
В 2022 году Президент Российской Федерации объявил Десятилетие науки и технологий, одним из направлений которого стала инициатива по развитию научно-популярного туризма (НПТ).
В 2022 году Президент Российской Федерации объявил Десятилетие науки и технологий, одним из направлений которого стала инициатива по развитию научно-популярного туризма (НПТ). На период до 2035 года разработана концепция развития такого туризма, всероссийский реестр объектов НПТ, а также календарь мероприятий международного, федерального и регионального масштабов, которые будут проведены до 2024 года.
В настоящее время подготовлено более 30 маршрутов в ряде субъектов Российской Федерации: в Москве и Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Амурской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Нижегородской, Новосибирской и Томской областях. Участникам программы доступен 151 объект научно-исследовательской инфраструктуры образовательных организаций.
Со всей подробной информацией об инициативе, а также о действующих маршрутах можно ознакомиться на сайтах: https://scienceid.net/tourism и https://наука.рф/initiatives/nauchno-populyarnyy-turizm/ .
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.