УРОК АРТ-ТЕРАПИИ

Воспитанники летнего пришкольного оздоровительного лагеря побывали в Центральной библиотеке на занятии по арт-терапии.

Воспитанники летнего пришкольного оздоровительного лагеря побывали в Центральной библиотеке на занятии по арт-терапии.
Для начала ребят вовлекли в обсуждение и описание эмоций, испытываемых человеком: Радости, Гордости, Нежности, Благодарности, Гнева, Раздражения, Возмущения, Недовольства. Дети постарались привести примеры этих эмоций из жизни.
Затем библиотекарь предложила найти перечисленные эмоции в книге-сказке Валентина Катаева "Цветик-семицветик". Ребята читали вслух сказку и по мере чтения вместе с главной героиней они переживали испытываемые ею эмоции. В ходе небольшой викторины проверили внимательность прочтения книги, а затем постарались отразить свои эмоции в рисунке на бумаге. Обсуждая свои работы ребята делились впечатлениями, проявляя друг к другу доброту и отзывчивость.

Последние новости

Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать

Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.

Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей

Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.

Сквозь века: стойкие оловянные солдатики

У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,

Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг

Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Копейске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *