Западнодвинский колледж вошел в число лучших учреждений профобразования
Западнодвинский технологический колледж им. И.А. Ковалева из Тверской области третий год подряд стал лауреатом Национального конкурса "Лучшие колледжи РФ-2022".
Западнодвинский технологический колледж им. И.А. Ковалева из Тверской области третий год подряд стал лауреатом Национального конкурса "Лучшие колледжи РФ-2022". На федеральном уровне отмечены высокий уровень профессионализма преподавателей, качество подготовки выпускников.
Западнодвинский колледж сегодня является одним из самых успешных учреждений Верхневолжья. В прошлом году он стал призером федерального конкурса "Лучшие образовательные модели реализации общеобразовательной подготовки" в номинации "Отбор лучших образовательных моделей по укрупненным группам профессий и специальностей".
Западнодвинский колледж готовит специалистов по актуальным профессиям для сфер сельского хозяйства, туризма и других. В учреждении открыты современные мастерские, что позволило расширить перечень образовательных программ, обновить материально-техническую базу, внедрить современные технологии оценки качества подготовки выпускников. Всего в 2022 году в Тверской области открыто 12 мастерских в 6 учреждениях, реализующих программы среднего профессионального образования.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.