Геннадий Ломака: "Транспортной отрасли региона нужна полная перезагрузка"
Глава Бологовского района Геннадий Ломака прокомментировал начало работы в Тверской области единого перевозчика: «Внимание власти к проблемам пассажирских перевозок,
Глава Бологовского района Геннадий Ломака прокомментировал начало работы в Тверской области единого перевозчика:
«Внимание власти к проблемам пассажирских перевозок, привлечение серьезных средств на реновацию транспортной системы – закономерный шаг к улучшению качества жизни людей, их мобильности, безопасности и комфорту. Неслучайно губернатор Игорь Руденя взялся за полную перезагрузку непростой транспортной отрасли, которая много лет работает, чего греха таить, с нарушениями, которые не раз приводили к ДТП со смертельным исходом.
Многие, наверное, помнят, как в конце 2018 года наш район столкнулся с транспортным коллапсом: с рынка ушел старый перевозчик. Тогда вопрос решали вместе с министерством транспорта региона: оперативно объявили конкурс, выбрали перевозчиков для города и района - надежных и ответственных партнеров. Так что проблема нелегальных перевозок у нас практически отпала, «серые» маршрутки конкуренции не выдерживают. К тому же Бологое – это крупный железнодорожный узел. И для нас особенно перспективно именно развитие железнодорожного транспорта. Уже решается вопрос о запуске еще одной «Ласточки», недавно мы обсуждали это с губернатором Игорем Руденей, и он дал минтрансу соответствующее поручение.
Автотранспортные перевозки для нас актуальны в городе и для сообщения с окрестными деревнями. А на проселке или городской улице безопасность водителей, пассажиров и пешеходов в первую очередь зависит от качества дороги. И в этом плане делается немало. Мы поддерживаем в надлежащем состоянии грунтовки, по сигналам перевозчиков проводим грейдирование там, где это необходимо. Кроме того, в этом году в Бологое при поддержке области реализуется два крупных проекта. Это ремонт дороги к турбазе
"Озерная" (3,5 километра): 96% жителей, принявших участие в публичном голосовании, высказались за приведение ее в порядок в первую очередь. И еще ремонт участка дороги протяженностью 1,5 километра по улице Октябрьской. Эти работы, кстати, можно назвать подготовкой к еще одному серьезному проекту, который мы реализуем в следующем году. Речь идет об Октябрьской – «дублере» нашей центральной магистрали, улицы Дзержинского. Ее ремонт уже запланирован на 2020 год. Но прежде чем перекрыть центральную магистраль, надо обновить соседнюю улицу, чтобы смело пустить по ней транспортный поток. До конца строительного сезона мы успеем это сделать».
Напомним, что согласно поручению Игоря Рудени организацией пассажирских перевозок в регионе будет заниматься государственное учреждение. В его ведении – планирование маршрутной сети, подготовка к проведению конкурентных процедур по заключению государственных контрактов, контроль за соблюдением расписания и заявленных объемов перевозок и другие вопросы. «Сегодня у населения большой запрос на организацию комфортных, удобных транспортных перевозок. Очень важно учитывать это при разработке новой единой системы пассажирских перевозок», – сказал Игорь Руденя. В июне в Твери тестировались новые автобусы ЛиАЗ (большой и средней вместимости). Все они оснащены автоматизированной системой оплаты проезда, тахографами, и прочими современными решениями. Водители, выходящие на рейсы, получат соответствующую сертификацию, будут проходить регулярные медицинские осмотры.В настоящее время жители Тверской области могут принять участие в голосовании по выбору узнаваемого облика автобусов, которые будут работать на маршрутах согласно новой модели пассажирских перевозок. На первом этапе, начиная с 2020 года, новую систему планируется запустить на территории тверской агломерации – Твери и Калининского района, затем в других муниципалитетах. Новая модель пассажирских перевозок – это современные автобусы, прозрачная тарифная политика, контроль за перевозчиками, повышение экономической эффективности предприятий городского и межмуниципального транспорта, создание порядка 1000 рабочих мест для жителей региона.
Многие, наверное, помнят, как в конце 2018 года наш район столкнулся с транспортным коллапсом: с рынка ушел старый перевозчик. Тогда вопрос решали вместе с министерством транспорта региона: оперативно объявили конкурс, выбрали перевозчиков для города и района - надежных и ответственных партнеров. Так что проблема нелегальных перевозок у нас практически отпала, «серые» маршрутки конкуренции не выдерживают. К тому же Бологое – это крупный железнодорожный узел. И для нас особенно перспективно именно развитие железнодорожного транспорта. Уже решается вопрос о запуске еще одной «Ласточки», недавно мы обсуждали это с губернатором Игорем Руденей, и он дал минтрансу соответствующее поручение.
Автотранспортные перевозки для нас актуальны в городе и для сообщения с окрестными деревнями. А на проселке или городской улице безопасность водителей, пассажиров и пешеходов в первую очередь зависит от качества дороги. И в этом плане делается немало. Мы поддерживаем в надлежащем состоянии грунтовки, по сигналам перевозчиков проводим грейдирование там, где это необходимо. Кроме того, в этом году в Бологое при поддержке области реализуется два крупных проекта. Это ремонт дороги к турбазе
"Озерная" (3,5 километра): 96% жителей, принявших участие в публичном голосовании, высказались за приведение ее в порядок в первую очередь. И еще ремонт участка дороги протяженностью 1,5 километра по улице Октябрьской. Эти работы, кстати, можно назвать подготовкой к еще одному серьезному проекту, который мы реализуем в следующем году. Речь идет об Октябрьской – «дублере» нашей центральной магистрали, улицы Дзержинского. Ее ремонт уже запланирован на 2020 год. Но прежде чем перекрыть центральную магистраль, надо обновить соседнюю улицу, чтобы смело пустить по ней транспортный поток. До конца строительного сезона мы успеем это сделать».
Напомним, что согласно поручению Игоря Рудени организацией пассажирских перевозок в регионе будет заниматься государственное учреждение. В его ведении – планирование маршрутной сети, подготовка к проведению конкурентных процедур по заключению государственных контрактов, контроль за соблюдением расписания и заявленных объемов перевозок и другие вопросы. «Сегодня у населения большой запрос на организацию комфортных, удобных транспортных перевозок. Очень важно учитывать это при разработке новой единой системы пассажирских перевозок», – сказал Игорь Руденя. В июне в Твери тестировались новые автобусы ЛиАЗ (большой и средней вместимости). Все они оснащены автоматизированной системой оплаты проезда, тахографами, и прочими современными решениями. Водители, выходящие на рейсы, получат соответствующую сертификацию, будут проходить регулярные медицинские осмотры.В настоящее время жители Тверской области могут принять участие в голосовании по выбору узнаваемого облика автобусов, которые будут работать на маршрутах согласно новой модели пассажирских перевозок. На первом этапе, начиная с 2020 года, новую систему планируется запустить на территории тверской агломерации – Твери и Калининского района, затем в других муниципалитетах. Новая модель пассажирских перевозок – это современные автобусы, прозрачная тарифная политика, контроль за перевозчиками, повышение экономической эффективности предприятий городского и межмуниципального транспорта, создание порядка 1000 рабочих мест для жителей региона.
Последние новости
В Ярославле выявлено 18 случаев перевозки ветгрузов без документов
Специалисты Россельхознадзора и УГИБДД продолжают борьбу с нарушениями ветеринарного законодательства.
Консультации кардиохирургов в Твери
Ведущие специалисты страны провели консультации для детей и взрослых.
Благотворительная акция «Щедрый Новый год» направлена на помощь детям-сиротам
Марафон добра собирает средства для медицинской помощи и психологической поддержки детей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Будённовске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы