Инцидент исчерпан, или Сутки на реакцию: В администрации Вышневолоцкого округа решили проблему с обращениями
фото: администрация муниципалитета Вышневолоцкий округ работает с обращениями граждан, поступающими через социальные сети Уходит то время, когда чиновники могли отгородиться от звонков от населения.
Вышневолоцкий округ работает с обращениями граждан, поступающими через социальные сети
Уходит то время, когда чиновники могли отгородиться от звонков от населения. «Сколько ни пытался набрать номер, все время занято», - часто жалуются жители. В администрации Вышневолоцкого городского округа такой проблемы больше нет. С этого года администрация активно работает с сообщениями граждан, поступающими через автоматизированную систему «Инцидент-менеджмент». Ее преимущество в том, что она выполняет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook ,Twitter и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность должностным лицам оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения — в зависимости от ситуации. Отработка одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 24 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки.
- Стремление получить обратную связь, выйти на диалог с жителями округа являются приоритетом в нашей работе, - отметила глава Вышневолоцкого городского округа Наталья Рощина. Работа в программе позволяет сократить дистанцию между чиновниками и гражданами, узнать, что действительно волнует жителей округа, и совместно добиваться решения насущных проблем.
За январь обработано 68 обращений, зафиксированных программой «Инцидент-менеджмент». Чаще всего жителей волнуют вопросы благоустройства, ЖКХ, ремонта дорог, уличного освещения, вывоза мусора, целостность крышек смотровых колодцев или их отсутствие и другие. Безусловно, не все проблемы, которые озвучивают жители округа на своих страничках в социальных сетях или оставляют в сообщениях официальных групп, администрации Вышневолоцкого округа удается оперативно решать. Но можно быть уверенным, что проблемы берутся на заметку, рассматриваются и постепенно решаются.
Например, в январе, после обращения жительницы в группу администрации Вышневолоцкого городского округа в соцсети ВКонтакте, удалось решить проблему отсутствия уличного освещения по адресу: ул. Чапаева, дом 6/8, в Вышнем Волочке. Проблема оказалась небольшая, но затянувшаяся и «наболевшая». Фонарь, установленный по указанному адресу, был уже довольно старый, а текущий ремонт и замена в нем ламп, неоднократно проводимые электриками с ноября 2020 года, обеспечивали уличное освещение только на непродолжительное время. Устали и жители, и электрики. Когда в очередной раз поступила жалоба, что светильник снова вышел из строя, было принято решение его заменить. Теперь с освещением на улице Чапаева в порядке, и жильцы довольны, что им больше не надо добираться до своего дома впотьмах.
Соцсети помогли решить проблему, и наверняка многие теперь рассматривают мессенджеры как народный рупор. Сделал пост - и пожалуйста, принимаются все меры, чтобы разрешить ситуацию. Вести диалог с властью онлайн - это и удобно, и эффективно. Но, обращают внимание сотрудники администрации, некорректные обращения, в том числе содержащие ненормативную лексику, рассматриваться не будут. Но главное, что местная власть в Контакте с жителями, и главная ее задача - слышать людей и делать их жизнь комфортней.
Елена ВЕСЕЛОВА
Последние новости
Прокуратура начинает уголовное дело по халатности в Нелидово
В ходе проверки выявлены нарушения при реконструкции культурного учреждения.
Новые изменения в кадастровой оценке недвижимости
В России вступают в силу новые правила, касающиеся кадастровой оценки.
Уголовное дело в Торопце: мошенница осуждена на условный срок
Суд вынес решение по делу о мошенничестве в отношении местного жителя.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией