Константин Ильин: "Новые автобусы должны ездить по хорошим дорогам"
Константин Ильин, глава Калязинского района, считает, что реновация транспортной системы избавит жителей области от многих проблем: «Для нашего района, который находится на границе с Московской областью,
Константин Ильин, глава Калязинского района, считает, что реновация транспортной системы избавит жителей области от многих проблем:
«Для нашего района, который находится на границе с Московской областью, междугородные и межрегиональные коммуникации особенно актуальны. Немало жителей Калязина регулярно ездят в соседний регион, и оттуда к нам тоже приезжают. Это и дачники, и туристы, которые въезжают в Тверскую область через наш город, и, конечно, студенты. У кого-то из калязинцев родители живут в придорожных деревнях, так что направление оживленное. Сейчас нам приходится согласовывать маршруты с Московской областью, а появление единого перевозчика, который, как стало сегодня известно, уже приступил к работе, упростит эту задачу.
Еще один важный плюс – возможность создать единый реестр остановок, и в принципе обновить, обустроить и привести в соответствие с единым стандартом все остановочные пункты. Сегодня мы нередко сталкиваемся с проблемой, когда жители сел жалуются, что не все автобусы останавливаются в их деревнях. А это, допустим, был московский или ярославский автобус, местные-то знают, что здесь остановка, а у проходящих автобусов из других регионов ее в реестре нет. Мы уже обращались в министерство транспорта области с этим вопросом, а создание централизованной транспортной системы позволит его решить.
Реновация транспортной системы, безусловно, предполагает и замену транспортного парка, где это необходимо. А новые автобусы должны ходить по хорошим дорогам. Наш муниципалитет ведет серьезную работу в этом направлении. В этом году на ремонт дорог с учетом региональных и федеральных средств выделено 200 миллионов рублей. Это позволило отремонтировать три дороги на въезде в Калязин со стороны Москвы, Твери и на улице Коммунистической, а также завершить еще ряд объектов в городе. Кроме четырех улиц в центре, где работы рассчитаны на два года, так как там идет практически капитальная реконструкция: полная замена дорожного полотна, подземная ливневая канализация (уже сделана), замена всех коммуникаций, обустройство пешеходной зоны, установка знаков, обновление уличного освещения, причем все это должно проводиться с сохранением исторического облика улиц. Работы здесь будут вестись, пока позволяет погода, а в начале следующего сезона мы их продолжим».
Напомним, что согласно поручению Игоря Рудени организацией пассажирских перевозок в регионе будет заниматься государственное учреждение. В его ведении – планирование маршрутной сети, подготовка к проведению конкурентных процедур по заключению государственных контрактов, контроль за соблюдением расписания и заявленных объемов перевозок и другие вопросы. «Сегодня у населения большой запрос на организацию комфортных, удобных транспортных перевозок. Очень важно учитывать это при разработке новой единой системы пассажирских перевозок», – сказал Игорь Руденя. В июне в Твери тестировались новые автобусы ЛиАЗ (большой и средней вместимости). Все они оснащены автоматизированной системой оплаты проезда, тахографами, и прочими современными решениями. Водители, выходящие на рейсы, получат соответствующую сертификацию, будут проходить регулярные медицинские осмотры.В настоящее время жители Тверской области могут принять участие в голосовании по выбору узнаваемого облика автобусов, которые будут работать на маршрутах согласно новой модели пассажирских перевозок. На первом этапе, начиная с 2020 года, новую систему планируется запустить на территории тверской агломерации – Твери и Калининского района, затем в других муниципалитетах. Новая модель пассажирских перевозок – это современные автобусы, прозрачная тарифная политика, контроль за перевозчиками, повышение экономической эффективности предприятий городского и межмуниципального транспорта, создание порядка 1000 рабочих мест для жителей региона.
Еще один важный плюс – возможность создать единый реестр остановок, и в принципе обновить, обустроить и привести в соответствие с единым стандартом все остановочные пункты. Сегодня мы нередко сталкиваемся с проблемой, когда жители сел жалуются, что не все автобусы останавливаются в их деревнях. А это, допустим, был московский или ярославский автобус, местные-то знают, что здесь остановка, а у проходящих автобусов из других регионов ее в реестре нет. Мы уже обращались в министерство транспорта области с этим вопросом, а создание централизованной транспортной системы позволит его решить.
Реновация транспортной системы, безусловно, предполагает и замену транспортного парка, где это необходимо. А новые автобусы должны ходить по хорошим дорогам. Наш муниципалитет ведет серьезную работу в этом направлении. В этом году на ремонт дорог с учетом региональных и федеральных средств выделено 200 миллионов рублей. Это позволило отремонтировать три дороги на въезде в Калязин со стороны Москвы, Твери и на улице Коммунистической, а также завершить еще ряд объектов в городе. Кроме четырех улиц в центре, где работы рассчитаны на два года, так как там идет практически капитальная реконструкция: полная замена дорожного полотна, подземная ливневая канализация (уже сделана), замена всех коммуникаций, обустройство пешеходной зоны, установка знаков, обновление уличного освещения, причем все это должно проводиться с сохранением исторического облика улиц. Работы здесь будут вестись, пока позволяет погода, а в начале следующего сезона мы их продолжим».
Напомним, что согласно поручению Игоря Рудени организацией пассажирских перевозок в регионе будет заниматься государственное учреждение. В его ведении – планирование маршрутной сети, подготовка к проведению конкурентных процедур по заключению государственных контрактов, контроль за соблюдением расписания и заявленных объемов перевозок и другие вопросы. «Сегодня у населения большой запрос на организацию комфортных, удобных транспортных перевозок. Очень важно учитывать это при разработке новой единой системы пассажирских перевозок», – сказал Игорь Руденя. В июне в Твери тестировались новые автобусы ЛиАЗ (большой и средней вместимости). Все они оснащены автоматизированной системой оплаты проезда, тахографами, и прочими современными решениями. Водители, выходящие на рейсы, получат соответствующую сертификацию, будут проходить регулярные медицинские осмотры.В настоящее время жители Тверской области могут принять участие в голосовании по выбору узнаваемого облика автобусов, которые будут работать на маршрутах согласно новой модели пассажирских перевозок. На первом этапе, начиная с 2020 года, новую систему планируется запустить на территории тверской агломерации – Твери и Калининского района, затем в других муниципалитетах. Новая модель пассажирских перевозок – это современные автобусы, прозрачная тарифная политика, контроль за перевозчиками, повышение экономической эффективности предприятий городского и межмуниципального транспорта, создание порядка 1000 рабочих мест для жителей региона.
Последние новости
Расширение программы газификации в Тверской области
Программа социальной газификации охватит садоводческие товарищества в 2024 году.
Цены на автомобильное топливо продолжают расти в России
Росстат зафиксировал изменения цен на бензин в 74 регионах страны.
XIII межрегиональная конференция «Розовая лента» в Твери
Конференция посвящена борьбе с онкологическими заболеваниями и инновационным методам диагностики.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Полевском с предложениями работы от ведущих работодателей города