Сергей Тарасов: "В нашем районе якобы «заказных» перевозок нет"
Глава Кесовогорского района Сергей Тарасов считает, что безопасность пассажиров начинается в точке отправления: «Думаю, никому не надо объяснять, что безопасность пассажирских перевозок – вопрос жизненно важный.
Глава Кесовогорского района Сергей Тарасов считает, что безопасность пассажиров начинается в точке отправления:
«Думаю, никому не надо объяснять, что безопасность пассажирских перевозок – вопрос жизненно важный. И то, что Правительство Тверской области взялось за наведение порядка в этой сфере – шаг вполне логичный. Насколько значима реновация транспортной системы, говорит хотя бы тот факт, что губернатору Игорю Рудене удалось привлечь к этому глобальному региональному проекту государственную корпорацию развития ВЭБ.РФ. Начало работы единого государственного перевозчика – это хороший старт модернизации всей транспортной системы.
Но не стоит забывать, что больше всего для комфорта и безопасности пассажиров могут сделать именно там, откуда отправляется автобус. Если местная власть контролирует эту сферу, если работает и развивается муниципальное лицензированное автотранспортное предприятие, продумана логистика – все становится намного проще и комфортнее. К примеру, сейчас многие сетуют на якобы «заказные» перевозки, при которых не соблюдается режим труда и отдыха водителей, нарушается скоростной режим и таким образом ставится под угрозу безопасность пассажиров. Все это так. Но в нашем районе таких маршруток нет. Почему? Да потому что у нас работает надежный муниципальный перевозчик, который вполне удовлетворяет потребности населения. Есть междугородный автобус до Твери, есть проходящие автобусы. Внутри района все перевозки идут по стабильному графику.
Однако по-прежнему актуальна такая проблема, как качество дорог. Примерно половина из них на территории нашего муниципального образования требует ремонта. В их числе не только муниципальные дороги, которые мы можем привести в порядок, но и объекты, относящиеся к ведению Территориального дорожного фонда. По направлениям на Кашин и Бежецк проехать можно практически без проблем, а вот некоторые межпоселковые дороги в слякоть становятся непроезжими. Так что ремонт дорог и вхождение во все целевые программы, которые этому способствуют, сегодня для нас один из главных приоритетов".
Напомним, что согласно поручению Игоря Рудени организацией пассажирских перевозок в регионе будет заниматься государственное учреждение. В его ведении – планирование маршрутной сети, подготовка к проведению конкурентных процедур по заключению государственных контрактов, контроль за соблюдением расписания и заявленных объемов перевозок и другие вопросы. «Сегодня у населения большой запрос на организацию комфортных, удобных транспортных перевозок. Очень важно учитывать это при разработке новой единой системы пассажирских перевозок», – сказал Игорь Руденя. В июне в Твери тестировались новые автобусы ЛиАЗ (большой и средней вместимости). Все они оснащены автоматизированной системой оплаты проезда, тахографами, и прочими современными решениями. Водители, выходящие на рейсы, получат соответствующую сертификацию, будут проходить регулярные медицинские осмотры.В настоящее время жители Тверской области могут принять участие в голосовании по выбору узнаваемого облика автобусов, которые будут работать на маршрутах согласно новой модели пассажирских перевозок. На первом этапе, начиная с 2020 года, новую систему планируется запустить на территории тверской агломерации – Твери и Калининского района, затем в других муниципалитетах. Новая модель пассажирских перевозок – это современные автобусы, прозрачная тарифная политика, контроль за перевозчиками, повышение экономической эффективности предприятий городского и межмуниципального транспорта, создание порядка 1000 рабочих мест для жителей региона.
Но не стоит забывать, что больше всего для комфорта и безопасности пассажиров могут сделать именно там, откуда отправляется автобус. Если местная власть контролирует эту сферу, если работает и развивается муниципальное лицензированное автотранспортное предприятие, продумана логистика – все становится намного проще и комфортнее. К примеру, сейчас многие сетуют на якобы «заказные» перевозки, при которых не соблюдается режим труда и отдыха водителей, нарушается скоростной режим и таким образом ставится под угрозу безопасность пассажиров. Все это так. Но в нашем районе таких маршруток нет. Почему? Да потому что у нас работает надежный муниципальный перевозчик, который вполне удовлетворяет потребности населения. Есть междугородный автобус до Твери, есть проходящие автобусы. Внутри района все перевозки идут по стабильному графику.
Однако по-прежнему актуальна такая проблема, как качество дорог. Примерно половина из них на территории нашего муниципального образования требует ремонта. В их числе не только муниципальные дороги, которые мы можем привести в порядок, но и объекты, относящиеся к ведению Территориального дорожного фонда. По направлениям на Кашин и Бежецк проехать можно практически без проблем, а вот некоторые межпоселковые дороги в слякоть становятся непроезжими. Так что ремонт дорог и вхождение во все целевые программы, которые этому способствуют, сегодня для нас один из главных приоритетов".
Напомним, что согласно поручению Игоря Рудени организацией пассажирских перевозок в регионе будет заниматься государственное учреждение. В его ведении – планирование маршрутной сети, подготовка к проведению конкурентных процедур по заключению государственных контрактов, контроль за соблюдением расписания и заявленных объемов перевозок и другие вопросы. «Сегодня у населения большой запрос на организацию комфортных, удобных транспортных перевозок. Очень важно учитывать это при разработке новой единой системы пассажирских перевозок», – сказал Игорь Руденя. В июне в Твери тестировались новые автобусы ЛиАЗ (большой и средней вместимости). Все они оснащены автоматизированной системой оплаты проезда, тахографами, и прочими современными решениями. Водители, выходящие на рейсы, получат соответствующую сертификацию, будут проходить регулярные медицинские осмотры.В настоящее время жители Тверской области могут принять участие в голосовании по выбору узнаваемого облика автобусов, которые будут работать на маршрутах согласно новой модели пассажирских перевозок. На первом этапе, начиная с 2020 года, новую систему планируется запустить на территории тверской агломерации – Твери и Калининского района, затем в других муниципалитетах. Новая модель пассажирских перевозок – это современные автобусы, прозрачная тарифная политика, контроль за перевозчиками, повышение экономической эффективности предприятий городского и межмуниципального транспорта, создание порядка 1000 рабочих мест для жителей региона.
Последние новости
В Ярославле выявлено 18 случаев перевозки ветгрузов без документов
Специалисты Россельхознадзора и УГИБДД продолжают борьбу с нарушениями ветеринарного законодательства.
Консультации кардиохирургов в Твери
Ведущие специалисты страны провели консультации для детей и взрослых.
Благотворительная акция «Щедрый Новый год» направлена на помощь детям-сиротам
Марафон добра собирает средства для медицинской помощи и психологической поддержки детей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Туапсе на выгодных условиях