Тверские предприятия снабжают бойцов СВО одеждой, обувью и печками
Предприятия Тверской области продолжают изготавливать экипировку для военнослужащих, участвующих в СВО.
Многие тверские предприятия стремительно откликнулись на зов времени и, используя свои производственные возможности, стали делать вещи для ВС РФ. Частичная мобилизация дала новый виток этому процессу. В первую очередь речь идет об изготовлении одежды – того, что в значительной степени обеспечивает комфорт военнослужащих в боевых условиях.
В областном центре компания «Омега» выпускает сапоги, не промокающие в сырую погоду и не боящиеся крепких морозов благодаря ПВХ-материалу. Вышневолоцкий трикотажный комбинат «Парижская коммуна» покрывает потребности в головных уборах для мобилизованных – здесь шьют флисовые шапки. У флисовой ткани много преимуществ: вещи из нее служат долго, хорошо греют человека, который промок, обладают хорошей устойчивостью к внешним воздействиям и воздухонепроницаемостью. «СтепТрейд» производит надежную резиновую обувь. А Весьегонская швейная фабрика предоставляет российским защитникам высокотехнологичные защитные костюмы.
Вышневолоцкие компании «Парадиз» и «Грач», производители нательного белья, готовы включиться в работу по выпуску зимних головных уборов, если это понадобится.
Трудятся в этом направлении и ИП. Так, Н.В. Филимонова из Кимр направляет в зону боевых действий утепленные носки, С.Г. Склемин из Торжка – патрульные ранцы, крайне полезные многофункциональные элементы экипировки.
Перестраиваться и приспосабливаться к новой действительности предприятиям было нелегко, но у них получилось соответствовать актуальным запросам. Некоторые производственные площадки адаптировались очень оперативно. Например, ООО «Евротек» в малый промежуток времени перешло на выпуск спальников, а ООО «Метавр» начало конструировать стальные печки.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.