Тверской вагонзавод запускает электропоезд «Иволга 3.0»
Тверской вагонзавод рапортовал о выпуске установочной партии новых отечественных электропоездов.
Тверской вагонзавод рапортовал о выпуске установочной партии новых отечественных электропоездов. «Иволга 3.0» быстро развивает большую скорость, отличается плавным ходом и комфортабельностью. Приятный бонус при поездке – возможность бесплатно подзарядить электросамокаты и смартфоны, а также пристроить в салоне велосипед в специально отведённом для того месте.
Новейшие российские электропоезда уже прошли приемку специальной комиссии, которая пришла к выводу, что предлагаемые модели соответствуют техническому заданию, что фактически дает возможность разработчикам в ближайшее время произвести первую партию из 35 одиннадцативагонных составов.
Известны возможности предлагаемого электропоезда. Он сконструирован и изготовлен полностью в России. При разгоне может развивать скорость до 160км/ч. При его создании использован асинхронный тяговый привод разработки ТВЗ. Сообщается, что поезд может включать от 4 до 12 вагонов, а также работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.
Пассажиры должны высоко оценить новую модель. Ведь она разработана с учетом их представлений о поездках на общественном транспорте с комфортом. Технические решения конструкции поезда обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с², благодаря чему обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Широкие двери позволяют на 15% ускорить пассажирообмен. Сидения в салонах приобрели новую форму, в каждом установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники. Под столиком и на вертикальных поручнях - крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.
Новейшие российские электропоезда уже прошли приемку специальной комиссии, которая пришла к выводу, что предлагаемые модели соответствуют техническому заданию, что фактически дает возможность разработчикам в ближайшее время произвести первую партию из 35 одиннадцативагонных составов.
Известны возможности предлагаемого электропоезда. Он сконструирован и изготовлен полностью в России. При разгоне может развивать скорость до 160км/ч. При его создании использован асинхронный тяговый привод разработки ТВЗ. Сообщается, что поезд может включать от 4 до 12 вагонов, а также работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.
Пассажиры должны высоко оценить новую модель. Ведь она разработана с учетом их представлений о поездках на общественном транспорте с комфортом. Технические решения конструкции поезда обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с², благодаря чему обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Широкие двери позволяют на 15% ускорить пассажирообмен. Сидения в салонах приобрели новую форму, в каждом установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники. Под столиком и на вертикальных поручнях - крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.
Последние новости
Гольфстрим продолжает согревать Россию
Погодные условия в центре России остаются теплыми благодаря влиянию Гольфстрима.
Совет руководителей муниципальных образований Тверской области обсудил поддержку участников СВО
Важные меры для помощи воинам и их семьям стали главной темой заседания.
Публичные слушания по бюджету Тверской области на 2025 год
Важные обсуждения бюджета прошли в региональном парламенте Твери.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Салавате на выгодных условиях