В Тверской области гаджеты помогают учиться 60% младшеклассников
В Тверской области прошел онлайн-опрос среди 2438 родителей участников олимпиады «А я знаю» на тему использования детьми гаджетов.
В Тверской области прошел онлайн-опрос среди 2438 родителей участников олимпиады «А я знаю» на тему использования детьми гаджетов. Результаты показали, что больше половины младшеклассников, а именно 59,9%, использует плоды технического прогресса в обучении.
В онлайн-олимпиадах «А я знаю» от Яндекс.Учебника приняли участие 2727 учеников младшей школы. Дети выполняли задания по русскому языку, математике, окружающему миру, которые может решить любой, даже не очень уверенный в своих силах ребенок. Особенностью этих олимпиад является их ориентированность на индивидуальные способности школьника. В случае, если он допускает ошибку по невнимательности, его внимание тут же обращают на условие задачи вновь, чтобы он еще раз подумал над ее решением.
Таким образом, победители могут подтвердить высокий уровень своих знаний, а ребята, которым пока не удалось завоевать первые места, – получить новый опыт и отработать решения сложных задач, чтобы в будущем обязательно стать лидерами.
Среди юных участников олимпиад большинство предпочитает использовать гаджеты в игровых целях – 1678 человек, или 73,2%. Почти поровну разделились те, кто с помощью смартфонов и других средств учится, и те, кто смотрит развлекательный контент: 1374 (59,9%) и 1379 (60,2%) учащихся соответственно. Совсем маленький перевес в сторону последних. Еще 787 человек, то есть 34,3%, любят посидеть в гаджетах, чтобы поболтать со своими друзьями.
Заведующая учебной частью Яндекс.Учебника Елена Краевская подчеркивает, что все эти устройства могут стать хорошими помощниками в учебе, если правильно выстроить работу с цифровыми материалами. Школьники охотно воспринимают информацию в различных форматах: это могут быть видео, подкасты, аудиокниги и многое другое.
Родителей-респондентов также спрашивали, нужно ли, по их мнению, ограничивать время использования гаджетов детьми. 66,2% мам и пап считают, что ребенок должен проводить за экранами смартфонов или компьютеров не больше двух часов в день. Больше четверти опрошенных (27,4%) не ставят никаких рамок и даже не думают об этом. Любопытно, что такой ответ в равной степени давали как родители победителей олимпиад, так и родители участников. 6,4% ответили, что их дети вообще не имеют собственных гаджетов.
Сами олимпиады «А я знаю» – хороший пример того, как можно совместить «цифру» и обучение. В большинстве своем ребята высоко оценили олимпиадные задания. Очень интересными их сочли 87,4% детей. 54,4% запомнили их содержание. Для того чтобы их решить, нужно не только знать школьную программу, но и обладать развитым логическим мышлением, быть достаточно эрудированным. Оформление олимпиады в виде виртуального путешествия понравилось 48,6% ребят. Привлек внимание детей интерактив – за него проголосовали 69,3%.
В онлайн-олимпиадах «А я знаю» от Яндекс.Учебника приняли участие 2727 учеников младшей школы. Дети выполняли задания по русскому языку, математике, окружающему миру, которые может решить любой, даже не очень уверенный в своих силах ребенок. Особенностью этих олимпиад является их ориентированность на индивидуальные способности школьника. В случае, если он допускает ошибку по невнимательности, его внимание тут же обращают на условие задачи вновь, чтобы он еще раз подумал над ее решением.
Таким образом, победители могут подтвердить высокий уровень своих знаний, а ребята, которым пока не удалось завоевать первые места, – получить новый опыт и отработать решения сложных задач, чтобы в будущем обязательно стать лидерами.
Среди юных участников олимпиад большинство предпочитает использовать гаджеты в игровых целях – 1678 человек, или 73,2%. Почти поровну разделились те, кто с помощью смартфонов и других средств учится, и те, кто смотрит развлекательный контент: 1374 (59,9%) и 1379 (60,2%) учащихся соответственно. Совсем маленький перевес в сторону последних. Еще 787 человек, то есть 34,3%, любят посидеть в гаджетах, чтобы поболтать со своими друзьями.
Заведующая учебной частью Яндекс.Учебника Елена Краевская подчеркивает, что все эти устройства могут стать хорошими помощниками в учебе, если правильно выстроить работу с цифровыми материалами. Школьники охотно воспринимают информацию в различных форматах: это могут быть видео, подкасты, аудиокниги и многое другое.
Родителей-респондентов также спрашивали, нужно ли, по их мнению, ограничивать время использования гаджетов детьми. 66,2% мам и пап считают, что ребенок должен проводить за экранами смартфонов или компьютеров не больше двух часов в день. Больше четверти опрошенных (27,4%) не ставят никаких рамок и даже не думают об этом. Любопытно, что такой ответ в равной степени давали как родители победителей олимпиад, так и родители участников. 6,4% ответили, что их дети вообще не имеют собственных гаджетов.
Сами олимпиады «А я знаю» – хороший пример того, как можно совместить «цифру» и обучение. В большинстве своем ребята высоко оценили олимпиадные задания. Очень интересными их сочли 87,4% детей. 54,4% запомнили их содержание. Для того чтобы их решить, нужно не только знать школьную программу, но и обладать развитым логическим мышлением, быть достаточно эрудированным. Оформление олимпиады в виде виртуального путешествия понравилось 48,6% ребят. Привлек внимание детей интерактив – за него проголосовали 69,3%.
Последние новости
Контроль за неиспользуемыми сельскохозяйственными угодьями в Ярославле
Госинспекция выявила 25 гектаров неиспользуемых земель.
Мобильное медицинское обследование на выходных
С 16 ноября жители смогут пройти диспансеризацию в удобное время.
Уход за комбайном: ключ к успешному урожаю
Правильное обслуживание комбайнов обеспечивает эффективность работы в сельском хозяйстве.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Стерлитамаке на выгодных условиях