Блинкен: национальная палестинская администрация будет лучшим вариантом для Газы
Блинкен назвал национальную палестинскую администрацию оптимальным вариантом управления для с
Блинкен назвал национальную палестинскую администрацию оптимальным вариантом управления для сектора Газа.
Фото: REUTERS
Палестинская национальная администрация может стать лучшим вариантом управления для сектора Газа после завершения палестино-израильского конфликта. Такое мнение высказал глава Госдепа США Энтони Блинкен .
«Наиболее разумным решением было бы, чтобы эффективная и обновленная Палестинская национальная администрация взяла на себя управление и в конечном счете ответственность за безопасность в секторе Газа», - сказал госсекретарь во время слушаний в комитете Сената, добавив, что не считает оптимальным вариантом предоставление права управлять сектором Газа как ХАМАС, так и Израилю.
Тем временем власти Израиля признали, что отрабатывают план по выселению всех 2,3 млн жителей сектора Газа прочь из региона, на Синайский полуостров. Согласно плану, все палестинцы с побережья должны быть выдавлены на территорию Египта.
Напомним, национальный мусульманский демократический совет США поставил ультиматум президенту Джо Байдену с требованием прекратить огонь в секторе Газа.
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.