«Единая Россия»: Во Всероссийском конкурсе гражданских инициатив приняли участие более 400 тысяч человек
Его проводит Центральный совет сторонников партии Победителей определят в начале весны.
Победителей определят в начале весны. Они получат грантовую поддержку на реализацию своих проектов.
«Мы получили более 3,5 тысяч заявок из разных уголков нашей страны. Этот конкурс еще раз доказал, что в нашей стране живут неравнодушные люди. Их действительно волнует будущее нашей страны, наших регионов, городов и сел. И они готовы участвовать в их развитии», — рассказала председатель Центрального совета сторонников «Единой России», зампред комитета Госдумы по развитию гражданского общества Ольга Занко.
Она добавила, что 27 полуфиналистов выбраны путём народного голосования.
Среди них — проект по производству сухих продуктов для фронта «Vстанем #ZАНАШИХ» в Карачаево-Черкесской Республике, авторская гонка на собачьих упряжках «Легенда Севера» в Республике Коми, агропроект для детей «Нужны селекционеры» и другие.
До 30 января организационный комитет определит по три победителя в каждой номинации. Победители получат поддержку в размере до 3 млн рублей на развитие НКО, проекта или идеи, бесплатное обучение и многое другое.
Напомним, цель конкурса — выявление и поддержка лучших НКО и лидеров общественных проектов и инициатив, направленных на помощь людям и развитие России. Он стартовал в начале ноября 2023 года, голосование проходило с 5 декабря по 11 января 2024 года. Отдать голос можно было за заявки в номинациях: «Лучшая НКО», «Лучший проект», «Лучшая идея».
Последние новости
Почему на панели оператора видно, когда производство устало: сигналы, которые нельзя игнорировать
Иногда машины говорят с нами языком графиков и лампочек, и внимательный инженер способен понять — производство устало. Панель оператора, как зеркало предприятия, отражает не только цифры, но и настроение всей системы.
Муниципальный этап Фестиваля спортивных семей
Формировать привычку к ведению здорового образа жизни необходимо начинать с детства, а делать это лучше всего на собственном примере.
Сквозь века: стойкие оловянные солдатики
У многих из нас есть хобби: кто-то увлекается разведением цветов, кто-то любит слушать музыку, собирать монеты, а гость Спеховской школы, житель посёлка Куженкино,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.