В Тверской области дан старт предвыборной агитации в СМИ
В Тверской области 13 августа стартовал период предвыборной агитации. Кандидаты, участвующие в осенних выборах, представляют себя потенциальным избирателям в печатных и сетевых СМИ, а также на теле- или радиоканалах.
В Тверской области 13 августа стартовал период предвыборной агитации. Кандидаты, участвующие в осенних выборах, представляют себя потенциальным избирателям в печатных и сетевых СМИ, а также на теле- или радиоканалах. В связи с этим Тверской облизбирком напомнил, в чем заключаются нюансы этого процесса.
Тверской облизбирком обращает внимание кандидатов на то, что для размещения агитматериалов доступны только те СМИ, которые сделали следующие два шага. Во-первых, ранее указали расценки на услуги и условия их предоставления. Во-вторых, вовремя сообщили определенному избиркому – организатору выборов – о том, что готовы выделить для агитации место в газете, эфирное время.
Кроме того, прежде чем материалы попадут в печать или в эфир, их копии необходимо направить в соответствующую избирательную комиссию. Кандидаты посредством услуг СМИ могут информировать избирателей о себе как бесплатно, так и за деньги. Если кандидат выбирает второй способ, то оплачивается размещение материалов исключительно из избирательных фондов. В свою очередь СМИ, взаимодействующим с кандидатами, нужно позаботиться о том, чтобы у них были одинаковые условия для проведения агитации.
Что касается содержания агитматериалов, то здесь есть несколько строгих «нет»: так, запрещаются призывы к экстремизму, оправдания или обоснования этого антисоциального явления, разжигание социальной, расовой, религиозной, национальной ненависти, пропаганда неполноценности граждан по какому-либо признаку. Также под железным запретом агитация с использованием нацистских атрибутов и символов.
Накануне выборов, как и всегда, устанавливается день тишины, когда завершается предвыборная агитация. В нынешнем году наступает этот день ровно в полночь, когда 9 сентября сменяется 10-м.
Тверской облизбирком обращает внимание кандидатов на то, что для размещения агитматериалов доступны только те СМИ, которые сделали следующие два шага. Во-первых, ранее указали расценки на услуги и условия их предоставления. Во-вторых, вовремя сообщили определенному избиркому – организатору выборов – о том, что готовы выделить для агитации место в газете, эфирное время.
Кроме того, прежде чем материалы попадут в печать или в эфир, их копии необходимо направить в соответствующую избирательную комиссию. Кандидаты посредством услуг СМИ могут информировать избирателей о себе как бесплатно, так и за деньги. Если кандидат выбирает второй способ, то оплачивается размещение материалов исключительно из избирательных фондов. В свою очередь СМИ, взаимодействующим с кандидатами, нужно позаботиться о том, чтобы у них были одинаковые условия для проведения агитации.
Что касается содержания агитматериалов, то здесь есть несколько строгих «нет»: так, запрещаются призывы к экстремизму, оправдания или обоснования этого антисоциального явления, разжигание социальной, расовой, религиозной, национальной ненависти, пропаганда неполноценности граждан по какому-либо признаку. Также под железным запретом агитация с использованием нацистских атрибутов и символов.
Накануне выборов, как и всегда, устанавливается день тишины, когда завершается предвыборная агитация. В нынешнем году наступает этот день ровно в полночь, когда 9 сентября сменяется 10-м.
Последние новости
Творческая поддержка талантливой молодежи Тверской области
Губернаторская программа поощрения студентов и участников культурных инициатив
Конференция «Единой России» в Твери: итоги и планы на будущее
Обсуждены ключевые вопросы социальной стабильности и поддержки граждан.
Эксперты назвали факторы, влияющие на экономику страны
Анализ текущих тенденций и прогнозы на будущее
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Саранске на выгодных условиях